Кинотеатр-ресторан: смотрим кино про бургер и едим бургер
В Торонто появился очередной проект, который уже трудно отнести к уровню «кинотеатр» либо даже «киноклуб». Сейчас такие комбинированные проекты как Mise из Торонто именуют новым термином — film event. Понятно только то, что данный бизнес-проект имеет всё-таки прямое отношение к event промышленности.
Но чтоб осознать лучше, что все-таки это за возрастающий тренд на поле «ивент» (кино для кинестетиков» либо «кино для гурманов», нужно более внимательно всмотреться в пример бизнеса из Торонто – культурно-развлекательного действия — Mise и… не только лишь.
Многие обладатели мини-кинотеатров издавна завлекают гостей — каким-либо необыкновенным форматом кинопросмотра.
Один из самых принципиальных методов привлечь зрителя – это «замутить» кооперативный проект с кейтерингом либо ресторатором, который подаст зрителям, пришедшим глядеть кинофильм, те же блюда, которые едят герои киноленты на дисплее.
Чтоб не превращать кинотеатр в зал ресторана со столиками (когда это переоборудование зала представляется неосуществимым) гостям нередко подают такие блюда, которые можно съесть нехлопотно, проще говоря — снеки.
Что подавать в кинотеатре: обыкновенные снеки либо «От кузин»?
Да и не только лишь снеки подают киноманам-гурманам ивент-реформаторы! Так как, все же, при всей трудности, но комбинированный формат кино+пища продумывает кропотливо и комфортно упакованные мини контейнеры с неповторимыми блюдами, которые и разносятся на подносах по тёмному залу – и никто не ощущает никаких неудобств.
Оказывается, что даже кухню «от кузин» можно искусно упаковать и подавать шутя, как гамбургеры в режиме «корзина для пикника», и для этого не надо сервировать стол пятью вилками, 3-мя ножиками, 4-мя различными бокалами и ещё кучей аксессуаров, соотносящихся в нашей голове с понятием «ресторан» и «ресторанное обслуживание».
Итак, давайте же создадим некоторый промежный вывод:
формат обычного «ресторанного обслуживания» предполагает и выездной формат, просто мы об этом толком ничего не знаем. Ну не было у нас традиции – потреблять французские паштеты на скачках…
Умение же подать сложную «ресторанную» неповторимую пищу вне «стола со скатертью» сызвека именуется «оформление корзины для пикника».
Потому, конкретно в голове западных ивент-предпринимателей и созрела эта мысль – подавать неповторимую пищу зрителям, пришедшим на кинопросмотр.
У российского же бизнесмена в голове сходу возникнут блоки и волнения: «Как можно подавать дорогие сложные блюда — они же всё прольют и всюду накрошат!» Ничего подобного – отыскиваете вышколенных рестораторов, для которых — не неувязка организовать пикник высочайшей кухни, и ваш кинозал станет первой площадкой, где зрители будут вкушать блюда посложнее попкорна.
Ивент бизнес из Торонто кинотеатр-ресторан: мы пойдём другим оковём!
Но пример бизнеса Mise отрисовывают нам совсем обратную картину, что делает нас оптимистами – работай как для тебя нравится, как ты умеешь, как выходит в твоём реальном бизнес-пространстве и не комплексуй!
Ивент проект Mise рекламирует в собственной крутой программке – смачные бургеры, которые зрители кинофильма будут есть сразу с героями культовых и увлекательных кинофильмов. Кинотеатр-ресторан Mise не замахивается на кухню «от кузин» и ощущает себя отлично. Предприниматели из Торонто считают, что они знают довольно интересных фильмов-блокбастеров, которые не разочаруют зрителя, и в каких герои будут есть очень ординарную демократичную пищу, к которой захочут приобщиться и гости киносеанса.
По правде, свежайший, жаркий, аппетитный бургер либо даже картофель фри (забудем про транс жиры на время!) поданные впору – в момент, когда их же едят на дисплее герои кинофильма, создадут ту «атмосферу», которой лишены многие обыденные кинозалы с попкорном.
Не так принципиально — что подавать, считают ивент-предприниматели из Mise. Главное подать это впору и со смыслом. Ну также — с душой, снастроением и… свежее.
Все же, формат кино+пища либо ивент для киноманов-гурманов всё равно остаётся сложным искусством, мастерства в каком способен достигнуть не каждый бизнесмен.
Ведь поначалу необходимо составить перечень кинофильмов, в каких герои — едят. Тут принципиально, чтоб киноленты эти были – возлюбленными, культовыми, увлекательными. (Ведь массовый зритель прогуливается лишь на новинки, ретроспективой его в кино не заманишь)…
Потом – отыскать тех рестораторов либо кейтеринговые службы, которые захочут и смогут приготовить блюда смачно.
А не считая всего остального – необходимо отыскать официантов, которые сумеют разносить жаркие свежайшие угощения в тёмном зале, по мере того, как эти угощения мерцают на киноэкране.
Ну и в конце концов – необходимо отыскать мотивированную аудиторию – тех зрителей, которые придут на это небанальное развлечение. Потому, в свете всего вышесказанного, даже бургер-проект кино+кафе из Торонто Mise вызывает почтение. Ведь даже бургер необходимо суметь приготовить и подать — смачно!