Шуточная мысль, которая перевоплотился в удачный бизнес
Два дизайнера из Бруклина Симон Вегларски и Джон Дорфман (Szymon Weglarski и Jon Dorfman) выдумали шуточный аксессуар на iPhone, который окрестили Antenn-aid. Antenn-aid представляет собой неширокую ленту - стикер, который клеится на края девайса и каким-то дивным образом убирает делему с плохим приемом.
На прошлой неделе они запустили свой веб-сайт и стали продавать свои стикеры на iPhone через веб-сайт и торговую площадку Etsy. Заказы стали поступать в первую же минутку, после размещения предложения.
Чтоб еще более простимулировать реализации, изобретатели решили продавать стикеры на iPhone Antenn-aid в наборах, по 6 штук различных цветов: сиреневый, желтоватый голубой, зеленоватый, белоснежный, сероватый по стоимости 5 баксов за набор, плюс доставка.
Официальных данных, подтверждающих действие их аксессуара на качество приема, нет, изобретатели не проводили никаких тестирований. Но по своим наблюдениям, они могут утверждать, что их стикеры вправду оказывают влияние на связь. На собственном веб-сайте они обрисовывают стикеры на iPhone Antenn-aid как волшебный аксессуар. Это не шуточка, Antenn-aid каким-то образом вправду улучшает прием iPhone .
Начинающие предприниматели пока воспринимают собственный бизнес несерьезно. Для их это шуточка, от которой они стали получать реальные дивиденды. Разумеется это как раз тот случай, дополнительный (вспомогательный) продукт зарабатывает на популярности другого.