Реальные подарки через SMS
Магазин подарков можно организовать не только лишь оффлайн и онлайн, да и при помощи мобильного телефона, как это сделала компания из Лос-Анджелеса Giiv. Магазин подарков Giiv -это некоторый микс интернет-магазина, где можно избрать продукт и сделать заказ и реального магазина, где можно получить продукт. Основное преимущество таковой схемы магазина подарков в том, что он позволяет очень упростить и ускорить функцию покупки и доставки подарка.
Механизм работы магазина Giiv последующий - гости заходят на веб-сайт и выбирают подарок, дальше, определившись с выбором, они вчеркивают номер мобильного телефона одаряемого в специальную графу под продуктом либо услугой и оплачивают подарок.
Немедленно на телефон получателя подарка приходит SMS-сообщение со особым кодом, по которому он может забрать собственный подарок по обозначенному адресу в обыкновенном магазине либо интернет-магазине-партнере.
Пока на веб-сайте Giiv доступны последующие варианты подарков через SMS: цветочки, подарочные карты Amazon, билеты в кино, некие предметы одежки и даже СПА-услуги.
За свои услуги Giiv берет наименьшую комиссию в размере USD 0.99 . Пока магазин подарков Giiv не воспринимает международные заказы, но планирует начать делать это в дальнейшем.
Схема получения подарков через SMS имеет тривиальные достоинства как для покупателей, так и для получателей подарков - нет никаких морок с покупкой и доставкой пластмассовых подарочных карт и самих подарков, весь процесс очень прост и занимает минимум времени, плюс максимум удобств для получателей подарков, которые могут стремительно и без проблме забрать собственный подарок в хоть какое комфортное для их время.
Нельзя сказать что Giiv, первым выдумал доставлять подарки таким методом. Схожую идею организации проекта, позволяющего даровать и получать подарки через SMS-сообщения мы уже обрисовывали ранее на портале 1000мыслях. Но тот факт, что подобные проекты начинают появляться в сети, гласит о том, что новенькая комфортная схема даренияполучения подарков эффективна и ее стоит взять на вооружение всем, кто отыскивает новые тренды в ритейле.