Символ сарказма
Всем понятно, что основная задачка пунктуации, заключается в том, чтоб передать на письме чувственные особенности чтения и поделить текст на смысловые участки. Возникновению пунктуационных символов, помогающих передать интонационные и смысловые особенности, диалоги и т.п. содействовало изобретение книгопечатания, распространение грамотности и картонной переписки. Имеющейся системе пунктуации уже более 4 веков, считается, что в первый раз знаки препинания были предложены в XVI в. венецианским печатником Альдо Мануцио.
Но в современном мире с развитием СМИ и рекламы, также возникновением компьютерной переписки и разговорного общения без конкретного контакта, для передачи чувств, жестов, мимики имеющихся символов препинания оказывается не довольно. Эта потребность юзеров делиться своими чувствами при общении содействовала появлению смайлов.
При помощи восклицательного, вопросительного знака, запятых, точек и тире, скобок мы можем выражать свою удовлетворенность, удивление, любопытство, одобрение либо гнев. Вот только сарказм выразить на письме очень тяжело. До нынешнего денька такового знака препинания не было. Или так как сарказм считается редчайшей эмоцией, или так как эту эмоцию принято считать негативной. Но все же, она существует и в неких ситуациях просто «просится» наружу.
Южноамериканская компания Sarcasm, Inc. разработала особый пунктуационный символ для выражения сарказма - The SarcMark. Благодаря этой уникальной разработке, на которую ушло 8 лет, можно открыто выражать свои эмоции и чувства и не бояться быть не понятым.
Компания реализует программное обеспечение, которое позволяет добавить символ сарказма к раскладке клавиатуры и вставлять его в посылаемые СМС-сообщения, электрические письма и другие электрические сообщения. Стоит оно всего 2 бакса, согласитесь маленькая стоимость за возможность быть понятым.
Новый символ препинания уже оценили бессчетные юзеры. Только за первую неделю продаж собственного уникального пунктуационного знака компания заработала несколько тыщ баксов! И число покупателей знака сарказма продолжает расти не по денькам, а по часам. Этот пунктуационный значок захотели приобрести уже несколько компаний, разрабатывающих приложение для соц сетей. Для продвижения собственного знака сарказма компания Sarcasm, Inc. выпустила линию одежки с изображением нового уникального пунктуационного знака на ней. Кстати, компания Sarcasm, Inc.запатентовала собственный уникальный символ препинания, чтобы предупредить незаконное внедрение нового пользующегося популярностью значка.