Бот в ювелирном магазине
Внедрение ботов в сфере обслуживания становится все более пользующимся популярностью явлением. Мы уже обрисовывали подобные бизнес-идеи – бот для заболевших малышей, бот, который поможет скинуть избыточный вес, необыкновенный ресторан с роботами.
Но все таки заведения с роботами остаются кое-чем диковинным. Из-за этого они и завлекают внимание клиентов, охотно верующих, что будущее пришло, а совместно с ним новенькая эпоха отношений меж человеком и роботом.
Сейчас бот стал представителем персонала ювелирного магазина в Пекине, Китай.
Сам обладатель магазина так и гласит, что миловидный робот- женщина, приветствующий покупателей, это всего только новый метод привлечь внимание клиентов, а не революция в сфере обслуживания.
Бот, получивший прозвище Xiao Jin, был разработан изготовителем ботов в Китае Сицзяном и обошелся магазину в 400 тыщ юаней. Но самое главное это то, что бот был изготовлен по эталону наружности одной известной китайской актрисы, играющей роли в сериалах. Она охотно согласилась предоставить изобретателям бота право использовать ее наружность.
Проходя мимо витрины, многие выяснят лицо с экрана и останавливаются разглядеть прекрасные черты лица. Функционирование бота пока ограничено. Она умеет только двигать ругами, подымать удивленно брови и синхронно двигать губками, когда управляющие включают режим разговора либо пения. Для контроля роботом употребляется дистанционное управление. В дальнейшем у Ванга (Wang), обладателя ювелирного магазина, в планах внедрение бота, умеющего гласить и ходить, также распознавать речь.
Но нельзя не отметить, что и уже имеющийся в ювелирном магазине Ванга красивый бот – женщина имеет классное сходство с человеком. Волосы, в том числе и брови, изготовлены из натуральных человечьих волос. Одета мисс Xiao Jin в ультрамодную одежку – прекрасные чулки и стильное платьице. Она оказалась симпатичным хитом.
Как пишет People’s Daily, в ювелирном магазине с роботом заверили рост товарооборота на 30 процентов, а это только начало.
Специалисты молвят, что этот фуррор обоснован удачным внедрением звездной наружности. Недаром в мире рекламы в большинстве случаев продукты рекламируют известные люди. Это порождает желание подражать, прогуляться на звезду. Тут работает схожий принцип. Видя в ювелирном магазине телезвезду, люди, подсознательно желая прогуляться на нее, получают декорации.