Футболки для виртуальных игр
Компания T-Post одна из первых стала продавать футболки онлайн по подписке, сравнивая свою продукцию с каждомесячным журнальчиком. Другими словами, подписчики компании за определенную плату получают часто раз за месяц новейшую футболку. В свою очередь, компания старается, чтоб их футболки были модными, соответствовали последним тенденциям и трендам и естественно были не обыкновенными.
И последнее предложение компании T-Post - футболка для виртуальных игр - побила все рекорды необычности.
Создатель дизайна футболок для виртуальной игры, которая именуется как одноименная игра -Rock-Paper-Scissors (камень-ножницы-бумага), 23 -летний Марк Стромберг. Соответственно на этих футболках изображены рисунки из известной детской игры: камень, ножницы, бумага.
Фишка этих футболок для юного поколения продвинутых потребителей в том, что надев такую майку можно поиграть в занятную игру с компом - юзеру довольно стать в этой футболке перед веб-камер и можно играть в «камень-ножницы-бумагу» с виртуальной рукою из монитора компьютера.
Видео наглядно показывает эту виртуальную игру.
Юное поколение продвинутых потребителей, чьи интересы, обычно, сводятся к компьютерным играм и новомодным аксессуарам, составляет огромную аудиторию, которую нельзя сбрасывать со счетов. Это большой рынок, потребности которого диктуют моду и тренды. Многие предприниматели , в главном производители одежки, уже направили собственный взгляд на эту группу покупателей, предлагая им продукты, сочетающие внутри себя моду и высочайшие технологии. Может быть, бизнесменам из других сфер бизнеса, тоже стоит поразмыслить как адаптировать свою продукцию под нужды юных продвинутых юзеров, чтоб не упустить собственный «лакомый кусочек пирога».