Технологии дополненной действительности в торговле
Предлагаем Вам две научные идеи в бизнесе реализованные за рубежом.
1. Терминал, использующий технологии AR
Термин управляемая действительность уже крепко вошел в нашу жизнь. На данную тему снимаются не только лишь киноленты и пишутся книжки, но управляемую действительность стали интенсивно использовать в бизнесе, чтоб привлечь как можно больше покупателей.
Технологии AR (Augmented reality, что в переводе значит «дополненная реальность»), которые позволяют накладывать компьютерную информацию на реальный мир в реальном времени, стали интенсивно употребляться японскими производителями.
Одна из компаний, которая употребляет технологии дополненной действительности для вербования покупателей, это компания Toppan Printing Co Ltd. Практически несколько месяцев вспять она начала тестировать новый терминал, который смотрится как вендинговый аппарат в 3-х японских гипермаркетах Ito-Yokado.
Разработка работы этого нового терминала, действующего в рамках дополненной действительности, заключается в последующем: покупатели получают QR-код на веб-сайте компании Toppan Printing Co Ltd., который они распечатывают либо записывают на собственный мобильный телефон.
Сейчас довольно показать этот код перед экраном терминала, чтоб автомат выдал пробник продукта.
Сразу на дисплее терминала возникает описание продукта и его реальный вид. По словам свидетелей, зрелище захватывающее!
2. Виртуальное зеркало
Виртуальное зеркало, которое также употребляет технологии дополненной действительности - продукт разработки компаний Sony Music Communications Inc (SMC) и Sky&Road Co Ltd. Это виртуальное зеркало представляет собой интерактивный экран, который дает возможность покупателю испытать новый захватывающий опыт шопинга.
Сущность заключается в последующем: когда клиент становится перед виртуальным зеркалом, то оно накладывает виртуальный образ на реального человека, используя технологии идентификации наружности.
Виртуальное зеркало также имеет функцию определения размера покупателя и предлагает ему одежку, которая подходит ему по всем параметра, беря во внимание особенности фигуры.
В арсенале волшебного зеркала 6 видов одежки, которую может примерить клиент: нижнее белье, юбки, рубахи, платьица, свитера, пальто. Кстати, виртуальное зеркало, не только лишь способно показать безупречный образ покупателя в одежке, которая идеальнее всего на нем посиживает, да и дать подсказку, где такую одежку можно приобрести, также сказать о наличие размеров.
В скором времени компания Sony Music Communications Inc обещает сделать лучше виртуальное зеркало, добавив в него больше одежки, которую можно примерить, также функцию просмотра вида сзади и с боковой стороны.
Другие достойные внимания идеи технических новинок:
- Достойные внимания идеи: Арома-шоу
- Достойные внимания идеи: Браслет для чувственных трейдеров
- Достойные внимания идеи: Удалитель воды с техники
- Достойные внимания идеи: Волшебная палочка для телека