Революция в монетизации интернет-контента
или Sellbox: когда «низы не могут по-старому»
Пасмурная барахолка Sellbox - как честно монетизировать собственный умеренный интернет-контент, не будучи интернет-предпринимателем
Издавна существует практика «монетизации интернет-контента», существует она для интернет-предпринимателей, имеющих свои коммерческие веб-сайты. Когда же в эту практику кинулись обыкновенные блоггеры и просто люди, сидящие в Вебе в соцсетях - практика эта девальвировалась до дефолта…
Давайте разберёмся: что значит революция Sellbox и почему в ней назрела коммерческая и соц необходимость.
НО ДЛЯ НАЧАЛА Необходимо Вдуматься В ИСТОРИЮ…
Общеупотребительный термин («монетизация интернет-контента») значит — нечто имеющее отношение к обыкновенному деловому сотрудничеству меж 2-мя партнёрами-бизнесменами.
Что такое монетизация контента «по-серьёзному», у интернет-предпринимателей большого и маленького эталона?
Ну это когда у вас есть — веб-сайт, блог, ЖЖ, акк в социальной сети и… активные «живые» подписчики (не «лохи», которые заходят в Веб раз в год и не боты-роботы), от 300 человек.
И вы повсевременно наполняете эти свои он-лайн страницы (веб-сайты и блоги) жирным таким, смачным, интересненьким контентом - полезными и информативными статьями.
Также, в случае с маленьким досугом:
заметками, эссе, стишками, фотками, инстаграмками, фильмами, музыкой, ссылками на статьи СМИ, мероприятиями и всяческой ересью про самого себя, репостом «горячих» материалов по возлюбленной вами теме, разработкой принципиальных для общества либо некий его части — тем.
Делаете всё это издавна и с наслаждением? Вот вы уже и созрели до «монетизации собственного контента».
Люди к вам прогуливаются? Прогуливаются, читают, комментируют.. Их много? Много…
Материалы у вас постоянные? Постоянные!
Темки достойные внимания? Достойные внимания!
Есть о чём поспорить и поругаться? О да — тролли сами набегут, устроят потасовку в комментариях.
Вот вы уже и созрели до последнего шага —монетизации собственного весёлого «шалмана», который «гремит посудою» и каждому новенькому гостю только рад.
Проанализировав ваш контент на личном веб-сайте, рекламодатели вам предлагают контекстную рекламу. Что такое контекстная реклама? Это, если вы обсуждаете с девченками диеты, то с боковой стороны от ваших бесплатных материалов возникнет маркетинговый баннер «клиники Доктора Худякова».
Вы за это будете получать средства.
Но этот простой старенькый метод заработать на контенте - переходах по баннерам — ещё не всё.
Монетизировать собственный контент можно и по-другому, хитро.
К примеру, сделав свою страничку в Веб платформой разведки и продвижения для каких-либо длительных рекламных проектов либо проектов —политических (что в принципе одно и то же)…
Тогда заработать средства вы можете даже от собственной странички Вконтакте! Дуров будет зарабатывать на баннерной рекламе, а вы - совсем-по другому… Как?
Я б в политики пошёл…
Социологи и политтехнологи, также рекламщики ещё не развитых в вашем регионе сфер рынка — попросят вас проводить голосования и соцопросы у себя на страничке, попросят делать постоянные репосты каких-либо концептуальных статей, написанных не вами, но по одной, продвигаемой Заказчиком теме.
Может быть, что эти материалы, которые вас попросят публиковать у себя на страничке - по 10-ку в денек - будут провокацией, ложью, подтасовкой фактов, просто фейками, нахальной агитацией, инсинуацией на конкурентов, передёргиванием фактов и промывкой мозгов.
Да так оно и будет. И в какой-то момент друзья вашу страничку покинут, зато на неё набегут тролли. Но произойдёт это не вдруг…
Ведь «заказные» материалы вы (по совету Заказчика) будете разбавлять так именуемыми «тизерами», другими словами - невинными увлекательными материалами, «отводящими глаза в сторону» от основной цели странички, материалами, усыпляющими внимательность гостя странички.
Вышивка, музыкальный концерт, рецепт коктейля —вот они - тизеры, разбавляющие поток прямолинейной рекламной либо политической пропаганды, которая польётся с вашей странички. На жаргоне продвинутых интернет-пользователей эти тизеры именуются коротко и точно: «Фотки котиков» либо «Добавьте котиков».
Длительные рекламные прощупывания рынка и формирование мотивированной аудитории для какого-то продукта либо услуги, также — политически ангажированные странички вычислить, иногда, не так и просто, благодаря конкретно тизерам —в особенности если владелец странички не совершенно дурачина либо (быстрее) если его заказчики не совершенно дурачины и редко загружают собственного наёмника спецзаданиями…
Все же - нередко бывает как раз-таки - напротив - «заказная» страничка либо страничка вдруг ставшая такой - рассчитывается сходу, одномоментно…
Существует зависимость: как контент пробуют монетизировать, контент портится. Сообразительные гости ваших страничек, в конце концов, догадываются, что вы с ними общаетесь не просто так, а отрабатываете средства Заказчика.
Сообразительные люди, в конце концов, догадываются, что они вам как личности совсем неинтересны.
Основная задачка горе-предпринимателей, решивших монетизировать собственный контент - отработать заказ (в случае политики, социологических либо рекламных исследовательских работ) либо же - вынудить вас как можно почаще отзываться на маркетинговые материалы, брать то, что рекламируется на страничке, перебегать по ссылкам, веровать в то, в чём вас пробуют уверить.
Бизнесмен бизнесмену рознь
В случае с обыденным «коммерческим» веб-сайтом, который не прячет, что имеет доход от баннерной контекстной рекламы - желание монетизировать собственный контент смотрится благопристойно и приреканий не вызывает. Пишу про деревья, а вы с наслаждением читаете мои материалы? Не обижайтесь на рекламу семян и студий ландшафтного дизайна! Никто и не дуется…
В случае же со страничками, которые позиционируют себя как «некоммерческое место для общения», такая монетизация смотрится убогим и неправильным обманом друзей, зашедших к для тебя на чашечку чая, а попавших на окучивание в Гербалайф…
Люди не дурачины - и практика монетизации интернет-контента хитрецкими методами вызвала … девальвацию доверия к интернет-ресурсам, в особенности к «некоммерческим» страничкам блогеров. Все закончили веровать в то, что они «некоммерческие».
Заработать на интернет-контенте старенькым оковём —становится уже всё сложнее. Интернет-пользователи даже очень среднего уровня старательно и брезгливо обходят рекламу, сходу вычисляя её в «контенте» и никогда не перебегают по баннерным ссылкам.
Если же веб-сайт специально изготовлен так, чтоб материалы веб-сайта сливались с рекламой и юзер «случайно» кликал на рекламу — такие веб-сайты либо заносятся интернет-пользователями в «чёрный список» либо воспринимаются как «быдло-ресурс», на который можно входить исключительно в случае последней нужды.
И вот наступила, в конце концов, новенькая эпоха в монетизации личного интернет-контента.
Монетизация интернет-контента заного: пасмурная платформа Sellbox
Sellbox связан с технологиями хранения инфы в «облаках», потому до нас он дойдёт нескоро - облака у нас ещё не так развиты, как зарубежом.
Как можно заработать средства при помощи платформы реализации интернет-контента Sellbox?
Всё до боли просто! Когда у вас наберётся библиотека увлекательных ссылок и файлов на самые различные и принципиальные темы —вы сможете реализовать этот интернет-контент - продукт вашего тщательного коллекционирования людям, которые в этом нуждаются.
Всё, что вам любопытно в Вебе, вы храните в Закладках. Итак вот: вы продаёте эти свои Закладки, разложенные по теме, и тем - экономите время другим людям.
Всё, что вам любопытно в мире, вы тоже переносите в Веб. Вы создаёте видеоклипы на Ютьюб, побывав на музыкальном концерте, на кулинарном мастер-классе либо на занятии по йоге.
Вы сохраняете полезнейшие ссылки, телефоны и электрическую почту — гостиниц, пабов и общественных пространств типа анти-кафе, съездив в Лондон.
В конце концов, вы собрали наилучшую коллекцию книжек - ссылки на которые можно отыскать в Озоне либо других книжных интернет-магазинах?
Всё это можно реализовать на платформе Sellbox!
Если когда-нибудь мне пригодится база по книжкам с наилучшими иллюстрациями традиционных книжных иллюстраторов -и информация, где их можно приобрести — я непременно буду находить человека, который выдаст мне весь кропотливо составленный перечень, который он накапливал годами…
Если мне пригодятся интернет-странички всех рукодельниц и дизайнеров, которые занимаются техникой пэчворк — я непременно буду находить человека, который знает все интернет-адреса хэнд-мейд студий, самых малоизвестных.
Но я навряд ли найду…
А вот люди, которые имеют возможность воспользоваться платформой Sellbox, сумеют приобрести подходящую им информацию стремительно и без заморочек.
Sellbox — подобен барахолке. Из собственных туч вы сможете выставить на продажу что угодно, прямо до… ваших возлюбленных заставок на экран монитора. Да, на Sellbox продают даже это. А почему бы и нет? Если у вас неплохой вкус, и на вашем мониторе всегда красуются изумительные «обои», почему бы мне не покопаться в вашей барахолке и не взять в долг эти красивые фото?
Мы бы прикупили на Sellbox коллекцию мотивирующих плакатов в стиле «Доска желаний» либо «Визуализация Позитива». Находить их в Вебе - хлопотно, а на Sellbox - в самый раз! Если у кого-либо есть лично собранная выборка, изготовленная со вкусом —то нам бы это подошло…
А может быть, у вас есть коллекция ссылок на самые достойные внимания отчёты путников по вело-маршрутам Европы? Поделитесь, а? Нас очень интересует вело-туризм!.. Но для начала - нужно организовать собственный Sellbox!
Конкретно так сейчас понимается «монетизация личного интернет-контента»…