Действенный метод сбора средств на благотворительность
Агентство Zapping из Мадрида разработало так именуемую «благотворительную кампанию» для гипермаркетов, цель которой привлечь внимание к мировой дилемме голодающий малышей бедных государств.
Сущность ее заключается в последующем: покупатели арендуют телегу, к которой прикреплен монетоприемник в виде детского лица (азиатского, негроидного и индийского). Таковой необыкновенный ход вызывает жалость и чувство вины у покупателей, и они с легкостью опускают мелочь в «детский рот» (конкретно там находится прорезь для монет).
Понизу табличка с более душещипательной надписью: «Арендуя эту телегу, вы помогаете накормить малыша в течение 2-ух дней. Помогите!» Гипермаркеты уповают, что таковой прием поможет вынудить потребителей, покупающих продукты в гипермаркетах, жертвовать на благотворительность и участвовать в решение глобальной трудности голода малышей развивающихся государств.
Почему мадридское агентство избрало таковой брутальный метод оказывать влияние на сознание обыденных потребителей? Вывод очевиден - сделай они аренду тележек бесплатной, а пожертвования - добровольческими, навряд ли набралось бы настолько не мало сознательных покупателей - филантропов, готовых так просто и стремительно расстаться со своими средствами.