Платформа умного ресторанного меню
Food Genius — это новенькая интернет-платформа, сделанная в США для облегчения жизни ресторанному бизнесу и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.
Для того,чтоб ваше кафе либо ресторан имели фуррор, вам сначала,необходимо как надо изучить ресторанный спрос у мотивированной аудитории.
Что почаще будут заказывать гости конкретно вашей концепции кафе (к примеру, студенты?). От чего они будут отрешаться? Что сочтут себе – дорогим? Что – вредным? Что смачным? Что полезным?
Сейчас ресторанное меню не составляется «на коленке» по принципу: «Сейчас модны роллы и «цезарь с курицей», а борщ и шашлык – не в моде».
Существует полностью новый, более детализированный, взвешенный и современный подход к «угадыванию вкусов мотивированной аудитории кафе», и этот новый подход обеспечивает новенькая платформа под заглавием — Food Genius.
Итак, платформа-сайт Food Genius анализирует фактически все достойные ресторанные меню (более чем 100,000! ), имеющиеся на местности США по нескольким характеристикам сходу.
К примеру, по соотношению состава ингредиентов с ценой, которую согласны платить потребители за это блюдо.
Не тайна, что америкосы очень обеспокоены неувязкой ожирения, вызванного плохой едой – (пересоленной, переслаженной, сдобренной заменителями жира), и они повсевременно вывешивают в сети рейтинги «наихудших блюд» и «наихудших ресторанов», которые злоупотребляют тем либо другим ингредиентом, содержащим зашкаливающее количество калорий. Так, кстати, в «чёрный список» попала лазанья (пользующееся популярностью блюдо), также креветочный и сырный соус (ингредиенты). О ресторанах, попавших в соц перечень беспокоящихся янки, мы гласить не будем…
Потому рестораторы и обладатели кафе должны быть готовы (и они готовы!) к последующему: как потребитель лицезреет в составе ингредиентов собственного блюда «непопулярное наименование», он просит, чтоб это блюдо или вообщем убрали из меню (либо не заказывает его сам!) либо же просит, чтоб стоимость на такое блюдо была соответственной – «два цента», потому что блюдо сразу начинает позиционироваться им как «кухня для нищих»…
Подписка на спец веб-сайт для рестораторов — платформу Food Genius, анализирующую рынок, стоит недёшево – 2000 баксов за месяц, но оно того стоит, если компания не желает заслужить репутацию «забегаловки».