Эко бутылки для переноски питьевой воды
Klean Kanteen – компания, не так издавна заявившая о для себя на рынке эко продуктов.
Компания Klean Kanteen производит продукты для особенного сектора потребителей, который (сектор) очень широк за рубежом, в продвинутых странах, и пока ещё только зарождается (правда, растёт резвыми темпами!) в странах СНГ.
Речь идёт о «потребительском сегменте», другими словами, о круге тех людей, которые:
- предпочитают ширпотребу истинные эко-товары,
- интересуются информацией о здоровом стиле жизни,
- исключают из собственного обихода потенциально небезопасные для здоровья либо наносящие серьёзный вред экологии вещи,
- ведут активный стиль жизни, проще говоря —змного двигаются, проводя огромную часть собственного денька за пределами дома либо кабинета.
Компания Klean Kanteen производит для таких людей эко-бутылки с этим же заглавием – Klean Kanteen.
Эти бутылки – экологичны и созданы для переноски не очень большой порции питьевой воды, которой хватает на денек.
Почему продукт Klean Kanteen животрепещущ для этого потребительского сектора? По ряду серьёзных обстоятельств.
Пластик и остальные «одноразовые вещи» разлагается в почве 100 лет и больше. Тренд в производстве современной тары — нет разовым вещам!
Итак. Во-1-х, эко бутылки для переноски питьевой воды (к примеру, Klean Kanteen) всегда изберут те люди, которые знают о том, что пластмассовые бутылки для воды – жутко неэкологичны сами по для себя (загрязняют экосферу длительно разлагающимся ядовитым пластиком) и очень вредоносны для здоровья тех, кто потребляет воду из таких бутылок.
Всюду в продвинутых странах грамотные потребители – отрешаются потреблять воду, упакованную в пластиковую тару, потому что такая вода, грубо говоря, яд, хотя и отсроченного деяния.
Заместо того, чтоб приобрести по дороге абы какую бутылочку воды в пластмассовой таре, если замучила жажда, европейские потребители предпочтут позаботиться заблаговременно о собственной жажде, находясь ещё дома — и взять с собой воду «из-под домашнего фильтра», налив её в комфортную, стильную, многоразовую (и оттого — экологичную тоже!) бутылку.
Приблизительно так же эко-мыслящие потребители сейчас всегда прогуливаются в магазин с матерчатой многоразовой сумкой для товаров, предпочитая её разовым пластмассовым «фирменным» пакетам либо движутся на пикник со собственной многоразовой посудой, предпочитая её разовому пластику и экологичной, но очень дорогой посуде — картонной разовой.
Стиль жизни наших бабушек ворачивается на новейшей престижной эко-волне, а о приличном и даже завидном дизайне и стиле, (благодаря которым не постыдно ходить в магазин с сумкой) хлопочут профессиональные предприниматели, рекламщики, дизайнеры…
Здоровый стиль жизни учит: обезвоживание – главный «тихий» убийца жертв современной цивилизации – нас с вами…
Во-2-х, грамотный потребитель из продвинутых стран никогда не выходит на улицу без бутылочки с питьевой водой. (Какой бы то ни было, но лучше — элегантной и экологичной, естественно).
В отличие от нашего российского потребителя, который, как время от времени кажется, живойёт под внегласным лозунгом «Умереть юным!», западный потребитель отлично знает базы безопасности жизнедеятельности и желает прожить длительно, при всем этом, не будучи никому обузой. Потому грамотный потребитель информирован о том, что бич «цивилизации кофеина и кондиционеров» —обезвоживание (оно же —главный виновник нашего привычно-плохого самочувствия!) протекает со сокрытыми симптомами и жутко вредит здоровью прямо до смертельного финала в других случаях (!) В особенности очень нуждаются в питьевой воде люди, ведущие активный стиль жизни, другими словами — люди, много путешествующие по городку в течение денька. Эко бутылка для переноски питьевой воды под заглавием Klean Kanteen призвана сделать престижный «тотал лук» юного же уличного франта совсем завершённым, обмысленным до мелочей.
По правде, если вы передвигаетесь по городку на хипстерском велике, с ранцем Kanken Fjallraven, айфоном и в кедах Converse, будет удивительно достать откуда-то из недр собственного хозяйства — русскую пластиковую бутылочку с уродливой этикеткой и заглавием, над созданием которых трудились покрытые мхом рекламщики и дизайнеры.
Для окончания лука — эко бутылка Klean Kanteen – это просто маст хэв.
В конце концов, в третьих.
Грамотный потребитель из продвинутых стран, ведущий здоровый и активный стиль жизни, отлично знает о том, что снимает жажду и предупреждает обезвоживание организма— конкретно незапятнанная питьевая вода, а никак не: квас, кофе, чай, сладкие газированные напитки, кока-кола, и уж упаси Боже – не энергетики и не алкоголь.
Вот поэтому — в ублажении потребительского спроса на утоление жажды сейчас в продвинутых странах лидируют никак не предприниматели, которые ведут торговлю всем перечисленным выше. Сахар, газ-вода и кофеин наконец закончили «утолять жажду» обитателей огромных городов. Питьевая вода в пластмассовой таре отвергается ими как не экологичный и не здоровый выбор. Остаётся – сделать линейку многоразовых бутылок, в которые грамотный потребитель будет сам наливать то, что сочтёт необходимым.
Конкретно это и сделала компания Klean Kanteen, создав элегантный ряд многоразовых эко бутылок с этим же заглавием — Klean Kanteen…
Экологичная бутылка объёмом в 800 мл изготовлена из пищевой стали, мед силикона (его совершенно малость — в пробке), бамбука (база пробки).
Модель под заглавием Mirror представляет собой железную бутылку, отполированную, соответственно наименованию, до зеркального блеска, а модель Brushed – сдержанная, матовая.
Эко бутылку для переноски питьевой воды Klean Kanteen нельзя использовать как термос (для жаркого), в ней нельзя ничего замораживать и вообщем — в бутылку нельзя наливать что или, не считая незапятанной питьевой воды. Вам кажется, что это – недочеты? Нет, это – расчётливая рекламная стратегия, отсекающая думы обо всём излишнем и надлежащие (излишние) растраты.
Невзирая на эти ограничения по эксплуатации – эко бутылка Klean Kanteen – хит продаж в соответственных потребительских секторах («богатые, образованные, юные, городские, престижные ») и… просто в продвинутых странах.
Чем разъясняется таковой феномен? Тем, что экологичная бутылка Klean Kanteen бьёт точно в центр мишени. Современный потребитель желает снимать жажду только незапятанной питьевой водой. Для чего создавать что-то ещё?
Если бутылка из пищевой стали отлично совладевает со собственной главной функцией – даровать человеку здоровую питьевую воду, иметь возможность не вредить Планетке (да ещё и престижный «лук» – призом), то к чему ей лишняя многофункциональность?
Если вы – бизнесмен в большом городе-миллионнике и получаете прибыль собственному бизнесу тем, что утоляете ежедневную жажду городских жителей — подумайте о производстве либо хотя бы продаже многоразовых элегантных бутылок для переноски незапятанной питьевой воды.
А можем ли мы не перепродавать, а создавать? Можем ли мы сделать конкурирующую с Klean Kanteen продукцию для россиян, ведущих активный стиль жизни и думающих всерьёз, если не о здоровье Планетки, то хотя бы о здоровье своём и здоровье собственного чада? Естественно, да!
Ведь век «натуральных фруктовых» соков, состоящих из сахара и краски, век кофе, чая, газировки и «пивка из горла» прямо на улице – уже фактически канул в Лету. По последней мере — в больших городках СНГ, изобилующих хипстерской молодёжью.