Бирки на пивные бутылки
Разумами людей иногда движут вещи, на 1-ый взор, совсем сумасшедшие. Только стоит малость разобраться, как уже замечаешь в этих идеях рациональное зерно, а не просто «классную, прикольную» идею бизнеса.
В южноамериканском городке Чикаго была открыта компания под заглавием BeerTag (Пивная бирка). Бизнес мысль принадлежит юному человеку по имени Мэтью Ли Розен (Matthew Lee Rosen), и эту идею он даже дал на рассмотрение в Патентное Бюро.
Что все-таки такое BeerTag, либо пивная бирка? Как гласит сам изобретатель, это решение всеобщей трудности «А какое пиво мое?»
Во время гулких и людных вечеринок просто можно перепутать бутылки с пивом. Во избежание схожих ситуаций и были выдуманы пивные бирки на бутылки BeerTag. Пивные бирки - это нечто вроде картонного цветного шарфика с липкими концами, который следует прикрепить к горлышку бутылки, тем обозначив свою.
В итоге исследования было выяснено, что 32 процента выпивающих пиво отдирают от бутылок этикетки, чтоб как-то пометить свою бутылку и не перепутать ее с чужой. А 46 процентов предпочитают ставить свои бутылки с пивом в скрытое местечко типа под стол либо около дивана. Естественно, это не решает трудности, которая, как оказывается, очень остра. Почему? Да хотя бы исходя из убеждений гигиены.
Компания BeerTag предлагает пивные бирки на бутылки различных цветов с различными узорами и рисунками. На веб-сайте компании можно сделать свою бирку на пивную бутылку и даже заказать майку с таким же логотипом.
Бирки на пивные бутылки компании BeerTag можно отыскать в почти всех заведениях американских городов. Естественно, гости их вправе избрать совсем безвозмездно.
В чем все-таки выгода компании? Дело в том, что Мэтью и его партнер и друг Джо Адкинс (Joe Adkins) выдумали использовать бирки на пивные бутылки в качестве маркетингового носителя.
Таким макаром, они стали получать хорошую прибыль от рекламы. А наверное многим понятно, что в этой сфере вертятся хорошие средства.