Блестящая мысль принесла маме 25 миллионов
Большая часть сверкающих мыслях появляются по-необходимости. Компания Baby Einstein Company LLC появилась из необходимости матери Эйгнер Кларк (Aigner-Clark) в обучающем инструменте для собственной малеханькой дочери. Прошлый учитель и юная мать она живо интересовалась всеми новинками и разработками в сфере детского образования и развития. Столкнувшись с необходимостью учить и развивать собственного малыша, Эйгнер нашла, что на рынке нет хороших развивающих детских товаров, которые бы удовлетворяли всем ее серьезным требованиям. Она решить сделать собственный развивающий продукт. Ее 1-ое обучающее видео Baby Einstein появилось в 1995 году. «Детский мозг нуждается в развитии чувственном, физическом и умственном, потому я желала сделать такие мульты, которые бы несли не только лишь развлекательный и воспитательный характер», - гласит Эйгнер Кларк. В ее мультах можно услышать традиционную музыку, поэзию, зарубежную речь и звуки природы. Кларк делает реальные мультипликационные образы, которые очень приближены к жизни и помогают ребенку точно отражать мир и созидать его «правильно», не искаженно.
Но фуррор к предприимчивой маме пришел не сходу. Невзирая на то, что Кларк ни на один миг не колебалась в исключительности собственного продукта, ей не удавалось уверить в этом окружающих. В течение 2-ух лет она не продала ни 1-го диска. Ритейлеры не ответили ни на один ее запрос.
Но упорная мать не сдавалась, она решила участвовать в Интернациональной Ярмарке Игрушек в Нью-Йорке American International Toy Fair, чтоб получить возможность впрямую пообщаться с наикрупнейшим ритейлером The Right Start, и ей все таки удалось отыскать покупателя на собственный уникальный продукт.
В течение недлинного времени, ее обучающие мульты Baby Einstein стали реальным хитом продаж. Позднее она разработала новейшую серию обучающих мультов: Baby Bach, Baby Mozart, Baby Shakespeare, Baby Van Gogh, Baby Santa's Music Box.
В конце концов ее усилия были вознаграждены - в1999 году Эйгнер Кларк заработала $4 миллиона, в 2000 году -$10 миллионов и $25 миллионов - в 2001году. Невзирая на гигантскую популярность уникальной продукции компании Baby Einstein Company LLC и ее быстрый рост, в ней никогда не работало больше 7 человек, при этом все дела Кларк вела из дома.
Собственный секрет фуррора Кларк разъясняет наличием неплохой идеи и блестящей брендинговой стратегии. В 2002 году юная стремительно развивающаяся компания заинтересовала наикрупнейшей компании Walt Disney, и Кларк продала ее монстру промышленности развлечений за 25 миллионов баксов.