Малый бизнес в Намибии

Экобизнес: как выучиться на современного солидного человека, посетив ретрит в лесу

Экобизнес: как выучиться на современного солидного человека, посетив ретрит в лесу

Когда воротимся мы в Портланд,
Мы будем кротки, как овечки…

Муниципальный Институт Портланда (Portland State University) подобно многим другим вузам продвинутых стран, ведёт необыкновенную для наших вузов образовательную деятельность. На данный момент мы вас познакомим с одним из образцом такой —необыкновенной образовательной деятельности, спрятанной в обложку туризма.

Сначала Институт Портланда запустил программку под заглавием Social Innovation Incubator (Инкубатор соц нововведений), где учил и учит будущих бизнесменов – как выдумывать и внедрять таковой бизнес, который был бы полезен и им самим (в плане прибыли), и людям, и окружающей среде. Экобизнес, короче.

Задачка инкубатора соц нововведений — сделать людей-горожан малость больше эко-ориентированными, чем они были до сего времени. Не наносить вред ни для себя, ни природе.

Итак вот: выпускники такового бизнес-инкубатора затеяли собственный свой бизнес, после того, как получили подготовку в Институте Портланда. Об этом их новоиспечённом бизнесе мы и побеседуем.

The Cascadia Experience: будем дружить семьями!

Ты никогда, пожалуйста,
На белоснежный свет не сетуй!
Он переполнен тайнами —
Необыкновенными!
Песня из кф «Завтрак на траве»

The Cascadia Experience – так именуется стартап из Портланда, который предлагает уникальный домашний (и только домашний!) эко-тур в лес – на так именуемый «ретрит единения с Природой».

Эко-тур либо ретрит для… семей? Новенькая бизнес ниша для всех бизнесменов, связанных с туризмом и образованием!

Обычно на различные «ретриты для единения с Природой» ездят, в главном, юные люди хиппового вида и вообщем люди не обременённые семьями. Конкретно у их почему-либо есть настоящий энтузиазм, физические силы и вещественные способности – заниматься йогой, аюрведой, медитировать, лететь на Гоа и в Гималаи, поддерживать велодвижение, убирать мусор в городке и за городом и вообщем интересоваться эко-проблемами современности.

Но как человек становится замужним либо женатым – его отношение к миру и к для себя резко изменяется в худшую от эко-мышления сторону. Он покупает емкий «семейный» автомобиль, нанося вред как экологии, так и собственной талии. Он начинает хищнически потреблять – одними только подгузниками засоряя местную экосистему похлеще хим комбината.

Заместо того, чтоб интенсивно, но экологично проводить время на природе – женатый человек бегает все свои выходные под крышей торгово-развлекательного молла, жадная ненадобные вещи… Ну а если он едет на природу – то горе Природе, на которую выехал домашний человек! Ничего, не считая шашлыков и мусора вы от него там не дождётесь…

«Почему же – так?» – задали для себя вопрос выпускники проекта Social Innovation Incubator (Инкубатор соц нововведений).

Почему конкретно женатые люди за считанные годы преобразуются из тонких «эко-мыслителей» в тех нескончаемо потребляющих свиней, которые копают корешки дуба, что их питает, и представляют наибольшую опасность для экологии?

Институт Портланда открыл целую нишу в бизнесе, придя к превосходной мысли, которая должна воодушевить бизнесменов на целый тренд:

«Ретриту», «единению с Природой», «эко-мышлению» нужно учить сейчас сначала — семейные пары с детками, уделяя еще больше внимания конкретно этой социальной категории людей.

Почему? Так как умненькие школьники и бодренькое студенчество потребляют не достаточно и Природе вред не наносят. Студенчество имеет ещё свежайшие разумы и готово впитывать информацию обо всём новеньком.

Кто же создаёт делему?.. Конкретно семейные пары с малеханькими детками являются жертвами маркетинговой атаки, самыми активными потребителями всех лишних «благ» цивилизации, причём потребителями неуёмными, потребителями самых отсталых, вредных и неэкологичных продуктов.

Для примера возьмём те же: подгузники, авто, синтетические моющие средства, домашнюю технику и млрд коробочек-упаковочек, часто в совершенно НЕ БИОРАЗЛАГАЕМОЙ ТАРЕ со всяческим ненадобным продуктом, накупленным «просто так» ради шопинга в молле по выходным, ради наслаждения приобрести со скидкой ненадобную для тебя дрянь.

«Семьи, перестаньте потреблять как хищники!»

Ваш The Cascadia Experience

Этот (внегласный) месседж и лёг в базу программки недлинного эко тура ,ретрита под заглавием «Парня в горы тяни, рискни», а поточнее, естественно — ретрита под заглавием «The Cascadia Experience».

Что все-таки это такое — этот образовательно-досугово-туристический продукт, ретрит от стартапа The Cascadia Experience?..

Этот образовательно-досугово-туристический продукт представляет собой вот что.

Очень маленький по времени — экотур, а ля «скаутский» лагерь в красочном лесу. Лагерь с, наверняка, самой недлинной лагерной сменой в мире — всего-то «две ночи-три дня». Зато, как это принято гласить на данный момент — «интенсив».

Выпускники бизнес-инкубатора Муниципального Института Портланда (Portland State University) знают, как взяться за дело и как посодействовать людям стать здоровее и лучше.

Интенсив в лесу и никаких кликов «Мама, я желаю какать, принеси 100 метров туалетной бумаги!»

За то время, пока семьи будут находиться на выездном ретрите в лесу, и вести себя там экологично (шашлычок под коньячок — отменяется) стартап The Cascadia Experience обучит их последующему:

— как объединить свою семью и не дать ей развалиться от маленьких скандалов на почве неуёмного употребления и больных телесных привычек,
— как приобрести эти самые здоровые привычки и само здоровье – себе и собственных малышей, чтоб жить дружно и забавно,
— как дружить семьями, не замыкаясь в своём своем семейном хлеву,

— как строить пристижное (в странах развитых демократий) Community Building оно же Capacity Building, оно же стопроцентно: Community Capacity Building projects,
— как выяснить животрепещущие вызовы современной экологии собственного региона,
— и как научиться давать грамотный эко-ориентированный ответ на вызовы современной экологии собственного региона.

У нас в Рф всем этим занимался мульт «Трое из Простоквашино». Этот мультик длительно и мягко (без нотаций!) учил несколько поколений семей – как необходимо себя вести, чтобы А) не развестись из-за пустяков и Б) жить в гармонии с Природой.

В конце, как вы помните, мать закончила грезить о вечерних платьицах в сочинском ресторане и встала на подмосковные лыжи.

Каждый может также додуматься и о том, что за три денька жизни в палатке на опушке леса южноамериканские семьи получают образование по двум предметам: Валеологии и ОБЖ.

Но есть ещё кое-что, что остаётся невыясненым. Что все-таки такое эти таинственные «ненаши» определения — Community Building оно же Capacity Building, оно же стопроцентно: Community Capacity Building projects.

А ведь это — главное, чему учит южноамериканские семьи стартап The Cascadia Experience.

Community Capacity Building projects и Муниципальный институт Портланда

Если кратко, то Community Capacity Building projects — это процесс сотворения в обществе так именуемой «горизонтали власти» либо «горизонтальных публичных связей».

Community Capacity Building projects — это здоровое публичное строительство «снизу», это построение штатского общества на уровне двора, кондоминимума, улицы, квартала, района, посёлка, города, общины.

Community Capacity Building projects — это процесс формирования из тупых разъярённых обывателей, ненавидящих друг дружку — благожелательной друг к другу и к экологии собственного региона — сплочённой «местной общественности» и подъём этой «местной общественности» на какое-нибудь благое дело.

В главном, речь идёт о «решении собственных заморочек своими силами». Цели ставятся — конкретно местного значения. К примеру, улучшение критерий жизни в нашем дворе, районе, городе.

Улучшение экологии региона – это то, с чем работает как раз стартап под заглавием The Cascadia Experience.

Итак, институт Портланда выпустил из собственного бизнес-инкубатора людей, которые начинают вести непростую предпринимательскую деятельность.

Их бизнес связан с построением штатского общества «снизу», с внедрения Community Capacity Building projects в разумы масс.

Мы не знаем, как перевоплотить тупых обывателей в «общественную деятельную группу», которая добъётся того, что их дом, подъезд, двор, улица будут самыми прекрасными и незапятнанными. Тем паче, мы не знаем, как на этом выстроить ещё и … собственный экобизнес — чтоб люди потихоньку становились людьми, а ты с этого вроде бы ещё и средства имел.

Ну ваще, фантастика…

А вот Муниципальный Институт Портланда (Portland State University) он-то знает… И даже специальную образовательную программку разработал, чтобы других обучить экобизнесу: Social Innovation Incubator (Инкубатор соц нововведений) именуется.

И даже одних уже выучил: стартап The Cascadia Experience.

Этот стартап сделал этакое «ретрит-турагентство», которое веселит семьи в лесу три денька, но по сути – не веселит, а истязает на выездном семинаре, учит принципиальным современным вещам о жизни, о для себя, о супружестве и родительстве, о дружбе семьями, о потреблении, об эко-вопросах региона, об экологии в целом, о понятии «гражданское общество».

Когда же у нас в Рф понятие «общественная деятельная группа» закончит заставлять веко подёргиваться, так как — закончит ассоциироваться только с выжившими из разума старыми леди, кричащими вослед каждому проходящему «Понаставили здесь собственных машин»…

Экобизнес: как выучиться на современного солидного человека, посетив ретрит в лесу

Добавить комментарий

Малый бизнес в Намибии

Светящиеся LED ошейники для домашних животных

Светящиеся ошейники под заглавием Halo Mini – это новенькая разработка от компании Halo Belt из Сан-Франциско . Ранее они делали светящиеся неоновые ремни перекрёстные подтяжки — на грудь и традиционные — на талию, и прочую фурнитуру — светящиеся полосы для декорации

Умный стикер с клавишами для Android-устройств с NFC

Мечтатели в жанре научной фантастики всё ещё грезят словами из старенькой песенки, «нажми на кнопку – получишь результат». Вот вам в вашей жизни… не хватает таких дополнительных магических кнопок? А тогда стикер Dimple с дополнительными физическими (а не

Берлинский дом Барби размером с реальный дом

Новый детский туристский аттракцион под заглавием — Barbie Dreamhouse Experience, сделали в городке Берлине – это розовый кукольный дом «мечта Барби» размером с человечий 1-этажный дом, другими словами – очень увеличенная копия кукольного домика Барби. Находится

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.