Скандальный продукт: детское кресло с держателем для iPad
В Америке разразился серьезный скандал, поводом для которого стала новинка от известного фаворита по производству игрушек и разных продуктов для новорожденных и малышей – компании Fisher-Price.
Как говорят педиатры, для настоящего развития малышам нужно как можно почаще созидать лица других людей. Fisher-Price согласилась с ними и выпустила на южноамериканский рынок особое кресло-качалку для малышей Apptivity Seat с держателем… для iPad, установленным на расстоянии 30 см от лица малыша. Предки, докторы и разные организации по защите малышей не остались флегмантичными: в вебе здесь же начался сбор подписей под петицией о запрете продаж Apptivity Seat. На сегодня это требование подписали выше 5 тыщ человек. При всем этом представители компании Fisher-Price утверждают журналистам, что они не понимают, почему настолько безопасное устройство вызвало такую бурную реакцию.
В официальном интернет-магазине Fisher-Price кресло Apptivity Seat, созданное для малышей от нуля до года, с держателем для планшета продается по достаточно умеренной стоимости в $80. Оно позиционируется производителем как «растущее совместно с ребенком, успокаивающее, развлекающее и, вприбавок к этому, соответственное последним технологиям». Как и обыденные кресла для малышей, Apptivity Seat оборудовано навесноыми игрушками в границах досягаемости крохи и зеркалом, которое помогает ребенку улучшать свои способности в распознавании выражений лица и содействует его самоидентификации. Принципное отличие новинки от других схожих моделей состоит в том, что предки могут поменять зеркало на iPad. И эта самая функция вызвала больше всего возмущений. «Нет доказательств, что малыши получают какую-либо пользу от просмотра изображений на планшете, но есть подтверждения, что это может причинить им вред», - говорят представители бостонской некоммерческой организации «Кампания против коммерциализации детства» (CCFC), которая и опубликовала петицию против Apptivity Seat. Производитель не согласен с ними и утверждает на собственном веб-сайте, что внедрение инноваторского кресла вместе со особыми мобильными предложениями Fisher-Price непременно пойдет на пользу детям. Согласно Fisher-Price, в этих приложениях «мягкие, расслабляющие звуки и виды природы, черно-белые изображения и контрастные картинки, которые помогают развивать способности зрительного слежения». Но, по воззрению CCFC, все это достаточно спорно. На веб-сайте организации утверждается, что «единственное, чему малыша могут научиться таким макаром, - это смотреть за действием на мониторе заместо того, что фиксировать свое внимание на происходящем вокруг него».
И, вправду, от тесноватого «общения» малыша с планшетами могут быть нехорошие последствия. Южноамериканская академия педиатров (AAP) рекомендует стопроцентно оградить малышей младше 2-ух лет от использования хоть какого вида электрических экранов: «В течение первых 2-ух лет мозг малыша развивается очень резвыми темпами. Мелкие малыши учатся, сначала, в итоге взаимодействия с людьми, а не с техникой». Проведенные исследования обосновали, что чрезмерное внедрение мультимедийных устройств детками имеет огромное количество последствий, включая трудности с вниманием, трудности во время обучения в школе, ожирение и т. д. Таким макаром, становится ясно, почему новинка от Fisher-Price вызвала столько споров.
Но Mattel, чьей дочерней компанией является Fisher-Price, именует кресло Apptivity Seat «нишевым» продуктом, который стал жертвой травли в вебе: «На протяжении восьмидесяти лет Fisher-Price предлагает решения, удовлетворяющие потребности родителей, определенные в процессе бессчетных исследовательских работ. Мы знаем, что у родителей есть много нужд, потому мы стараемся предложить им широкий выбор товаров для малышей, включая кресла для малышей до года, чтоб они могли избрать то, что более всего им подходит. Мы желаем объяснить, что не позиционируем Apptivity Seat либо хоть какое другое кресло для малышей как образовательный продукт. Очень жалко, что наши обвинители упускают из виду принципиальное требования по его использованию, которое заключается в ограничении времени использования мобильных приложений малышами – менее 10 минут, после этого его необходимо отключить вручную. В последних сообщениях также не отражены отзывы тех родителей, которые заполучили наше кресло, с наслаждением употребляют его и выражают нам свою поддержку. Apptivity Seat – это нишевый продукт, который можно приобрести исключительно в нашем интернет-магазине. Хотя мы осознаем, что это кресло подойдет не каждому, потому в нашем ассортименте есть несколько 10-ов разных моделей, посреди которых предки могут отыскать то, что им необходимо. Мы же намеревались просто предложить другое решение тем родителям, которые желают использовать дополнительные способности для утехи собственных малышей при помощи особых мобильных приложений».