Приложение для Facebook от престижного журнальчика
Бельгийский престижный дамский журнальчик Flair запустил приложение для Facebook, позволяющее отмечать на фото понравившуюся одежку. Бизнес-идея такового приложения для Facebook появилась у редакции престижного журнальчика, когда они проанализировали женское любопытство со всех боков и сообразили, что больше всего на свете дамы обожают рассматривать вещи друг дружку и копировать понравившийся лук.
Тем паче, что на страничках журнальчика престижного журнальчика Flair схожий проект уже издавна реализован: на веб-сайте журнальчика (а наилучшие фото - и в печатной версии журнальчика) публикуются фото читателей с улицы, одетых в одежку разных марок. «И если в других журнальчиках престижные тренды диктует редактор престижного журнальчика, то журнальчик Flair - это журнальчик для обыденных женщин и дам с улицы, а не для звезд и моделей, это мода для друзей», - гласит управляющий отдела планирования Дюваль Гиллом (Duval Guillaume).
Приложение для Facebook, которое именуется Flair Fashiontag, позволяет юзерам сети отмечать на фото друзей понравившуюся одежку и девайсы. Механизм работы приложения от престижного журнальчика прост: поначалу юзер выбирает френда, потом на его фото отмечает особым тегом одежку и девайсы, которые ему приглянулись и располагает их на стенке индивидуальной странички собственного френда. Все Fashiontag - и, включая ответы френдов публикуются в галерее Facebook, а наилучшие из их - в еженедельном выпуске престижного журнальчика Flair .
Цель журнальчика при запуске такового приложения для Facebook - резвое повышение френдов, также приток новых читателей за счет неизменного интерактива меж Facebook и журнальчиком. И 1-ые результаты не принудили себя ожидать - число френдов на Facebook за неделю возросло на 35% ( с 17 000 дo 23 000). При этом, мотивированная аудитория журнальчика и странички в сети стопроцентно совпадает - это юные дамы от 18 до 30 лет.
Сейчас стильно иметь страничку на Facebook, и все компании такие странички делают, но далековато не все компании могут привлечь к ним внимание юзеров. Престижный журнальчик Flair сделал уникальную страничку, которая имеет самостоятельную ценность для читателей, не дублируя ни печатную, ни электрическую версию журнальчика.