Косметика по-подписке
Невзирая на всю перенасыщенность рынка косметической продукции, на нем все таки можно отыскать свободную нишу для заработка. Когда выпускницы бизнес-школы Катя Бечэмп и Хейли Барна (Katia Beauchamp and Hayley Barna) находили свою идею для бизнеса, они направили внимание на то, что из-за большого обилия косметических и парфюмерных средств потребителям трудно сделать выбор. Жесткая конкурентность на сверхнасыщенном рынке вынуждает производителей косметики как можно почаще выпускать новинки - до 2-3 10-ов каждый месяц. Чтоб сориентироваться в море косметической продукции, потребителю приходится растрачивать максимум времени при минимуме инфы.
Подруги решили, что сориентироваться и сделать верный выбор в пользу того либо другого косметического средства потребителю поможет возможность испытать это средство перед покупкой. Они организовали компанию Вirchbox, которая реализует новинки косметики по-подписке. Каждомесячная подписка на косметические пробники стоит покупателю всего $10, за эти средства они получают прекрасно упакованную бьюти-коробочку с пятью новыми косметическими средствами в мини-версии.
Для реализации бизнес идеи предпринимательницам удалось привлечь $10.5 миллионов венчурных инвестиций. Официально проект реализации пробников по-подписке Вirchbox открылся в сентябре 2010 года с числом подписчиков чуток более 660 человек. На данный момент число подписчиков составляет более 45 000, а шатат компании вырос до 25 человек.
По словам Кати Бечэмп, развитие компании происходит очень оживленно. Практически за семь месяцев собственного существования стартап по продаже новинок косметики по-подписке вышел на объем продаж, планируемый в 3-х летний срок. Доход компании составил $7 миллионов за 2011 год.
На самом деле, начинающие предпринимательницы косметического бизнеса Катя Бечэмп и Хейли Барна взяли за базу идею сэмплинга, только малость скорректировали концепцию бизнеса, сделав основной упор не на раздачу бесплатных пробников, а на помощь в выборе новинки. «Проблема производителей косметики в том, что они не могут перевоплотить пробники в средства. Сэмплинг не наращивает реализации. Люди выбрасывают пробники. Не смысла просто раздавать пробники. Нужно придать процессу сэмплинга верный контекст», - разъясняет Катя в интервью журнальчику Inc.