1-ая в мире … эко-поисковая система в вебе
Вывают эко-пакеты, эко-кожа, эко-предприятия по производству чего-то там. Эко-фермы тоже бывают. Но как (!) как, друзья, вы представляете для себя такую вещь как… эко-поисковик?
А вот, оказывается, и виртуальный продукт – поисковик в вебе может быть «эко», а может быть и не «эко». Давайте разберёмся, какое отношение поисковик может иметь к организации WWF – Глобальному Фонду Одичавшей Природы .
Германский проект под заглавием Ecosia, дочерняя компания Bing и Яху, позиционирует себя как 1-ая в мире новенькая таргетированная поисковая машина, вводя запросы в которую, юзер веба реально хлопочет об экологии!
Ни Yandex, ни Rambler (прости, Господи), ни Гугл, ни другие наименее пользующиеся популярностью у нас, но известные на Западе поисковые машины не приносят пока ни мельчайшей полезности экологии. (Только Bing и Яху и то — через свою «дочку», через поисковик Ecosia).
И вы сами, когда вводите запросы во все эти уважаемые поисковики — вы тоже не приносите полезности экологии. А вот сёрфинг в поисковике Ecosia (детище Bing и Яху) позволяет вам участвовать в кампании планетарного масштаба – кампании по спасению и сохранению тропических лесов, которым угрожает исчезновение, если мы не приложим усилие.
Представьте для себя: один запрос интернет-пользователя, посланный в поисковик Ecosia, помогает спасти сходу два квадратных метра мокроватых тропических лесов. Это — малость, с учётом того, что исчезают эти леса с лица Земли сейчас со скоростью — 30 футбольных полей в денек!
Больше всех мучаются тропические ливневые леса, что размещены в Бразилии, в бассейне реки Амазонка.
На отдалёкой Амазонке не бывал я никогда. Но спасти тропические леса ты сейчас можешь — благодаря тому, что в мире есть Веб и вот такие бизнес-идеи, как мысль Bing и Яху – эко-поисковик Ecosia.
Германский поисковик выручает леса в Бразилии… Откуда у хлопца испанская грусть?.. Да просто людям не всё равно, не многим, естественно. Тем, кто лицезреет далее собственного носа, к примеру.
В компанию с логотипом панды – в WWF, поисковик Ecosia перечисляет 80% всего собственного дохода. И все эти средства идут на проекты ,которые борются с исчезновением леса в Бразилии..
Кстати, серверы поисковика Ecosia работают на только эко-оборудовании, что тоже важно.
Два с половиной миллиона юзеров за месяц – пока такие успехи у эко-поисковика Ecosia.
А заработать Ecosia смог пока только один миллион баксов.
Но у первого в мире эко-поисковика (и у всей ниши в целом) всё ещё впереди!