Сюрпризы для клиентов
Сейчас, в критериях экономического кризиса, компании готовы идти на все ради собственных клиентов. Так сеть гостиниц Hyatt's разработали программку, в рамках которой гости отеля могут убедиться в невиданной щедрости персонала и их большой и незапятанной любви к клиентам, либо, по словам директора Марка Хопламазаина, в подлинном радушии владельцев отеля.
Идет речь о так именуемых маленьких сюрпризах для гостей отеля: бесплатном массаже, завтраке для всей семьи, пополнении бара. Благодаря таким актам редкостной щедрости, как именуют их сами работники отеля , гости могут ощутить себя более вожделенными в отеле.
Мысль организации таких сюрпризов для клиентов появилась после проведения совместных обедов с гостями. Целю этих обедов было узнать кто такие клиенты отеля, чего они желают, и как им это предложить. Ответив себе на эти обыкновенные вопросы, персонал отеля разработал программку увеличения лояльности клиентов, взяв на вооружение клиентские предпочтения и их отзывы по качеству и ассортименту услуг, выявленные в процессе таких совместных обедов.
Программка Hyatt's - красивый пример корпоративной щедрости, которую по достоинству уже оценили клиенты отеля.
Лояльность по отношению к клиентам - главный момент при построении удачного бизнеса. Захватить и удержать клиентов - основная задачка хоть какого бизнесмена. От этого впрямую зависит его доход и рентабельность бизнеса.
Вот поэтому многообещающие и прогрессивные компании готовы проявлять всякую щедрость и доброту, чтоб захватить доверие клиентов и их лояльность.
Очередной увлекательный пример таковой внезапной щедрости показывает турецкий банк Akbank. Наикрупнейший турецкий банк предлагает своим клиентам кредитную карту Wings, которой можно рассчитываться в магазинах и ресторанах - партнерах банка, накапливая призы.
Фишка в том, что однажды счастливый держатель карты может быть приятно удивлен, найдя, что счет на карте пополнен без его роли.
Стратегия «актов редкостной доброты и щедрости» (назовем ее так для простоты осознания), на наш взор недооценена на рынке, невзирая на ее явную эффективность. Далековато не все компании употребляют этот рекламный прием для формирования положительного дела к бренду и лояльности клиентов. Очень жалко