Умные наушники из Стране восходящего солнца: играют музыку под настроение Владельца
В Стране восходящего солнца сделаны чудо-наушники под торговым именованием Neurowear Mico, которые, будучи насажены на голову их Владельца, могут «угадывать» его чувственный фон и подбирать музыку в соответствие с этим настроением, то просто попадая в унисон с чувственным фоном, то ещё и корректируя его до «более лучшего»…
Японские умные наушники Neurowear Mico либо просто Mico занимаются ничем другим как музыкотерапией. Только ранее музыку для сотворения подходящего и корректирующего фона подбирал психоаналитик, а сейчас это делает Айфон, с помощью которого наушники качают треки.
Японские умные наушники Neurowear Mico снабжены электроэнцефалографом, который примыкает ко лбу и считывает энцефалограмму, позволяющую расшифровать наше настроение и чувственный, также стрессовый фон.
Умные наушники Neurowear Mico и IPhone
Умные наушники Neurowear Mico, естественно, не являются полностью самостоятельным девайсом. Эти наушники – гаджет-приложение к Айфону, как мы уже произнесли.
Они работают только через Блютуз (Блютуз) , во всём сотрудничая с Айфоном и полагаясь на него.
Умные наушники Neurowear Mico и музыка
Сначала особое приложение из магазина Apple store скачает вам 100 самых различных настроенческих музыкальных треков – ровно столько, сколько задумано по программке «Музыкотерапия от Neurowear Mico», ни больше, ни меньше.
Потом, вы надеваете наушники на голову, детектор, читающий мозговые сигналы, держит собственный «пальчик» на вашем лбу (полностью, вобщем, ненавязчиво) и процесс начинается.
Если вам обидно, в наушниках звучит блюз, если забавно – танцевальные композиции и т.д.. Можно проигрывать эти самые 100 треков, управляя плейлистом директивно с Айфона, но тогда детектор, читающий ваше настроение будет уже ни при чём.
Станет ли макет — удачным продуктом?
Умные японские наушники настроения Neurowear Mico это пока только макет. В продажу они ещё не поступили. Есть у нас такая гипотеза, что затея навряд ли будет иметь коммерческий фуррор.
Ну, во-1-х, качание музыки из Apple store наслаждение небесплатное. Что сходу удаляет из мотивированной аудитории фанатов этих наушников тех, кто привык слушать бесплатную музыку.
А во-2-х, и это еще важнее – музыкальные вкусы и предпочтения – вещь очень персональная.
То, что способно поднять настроение одному, будет только раздражать другого.
В особенности же таковой «усреднённый» подход к выбору музыки для музыкотерапии будет раздражать тех людей, которые хоть сколько-либо, но всё же считают себя какими никакими – меломанами.
Меломаны и «потребители музыки радиостанций»
Существует два больших лагеря, на которые разбиты все обитатели земного шара, слушающие музыку хоть время от времени.
1-ый лагерь – это те, кто слушает всякую музыку, предлагаемую им радиостанциями, причём радиостанциями хоть какими, изредка когда – одной любимой.
2-ой лагерь (наименее густонаселённый, но более экономически значимый, «удельный вес мозгов – больше», да – именитая формула экономики?) это люди, которые сами составляют для себя плей-лист и внемлют музыку только из личного плей-листа. В древние времена в их машинах был выдран с мясом таковой вопиющий предмет как – радио, зато бардачок был завален кассетами и CD-дисками.
И непринципиально, что было на этих кассетах – Люба Успенская и Александр Розенбаум либо же, например, Джанис Джоплин и Том Вейтс, а то и совсем, может быть — Баста, Баста и ещё раз – Баста.
Главное, что эти люди не позволяли никому собой манипулировать и потому выбирали для себя музыку сами и сами же решали, что на этот момент подымет им настроение: песня Басты «Урбан» либо композиция БГ «Под небом голубым есть город золотой»…
Так что, макет грядущего продукта – умные, (но не очень отдалёкие) японские наушники настроения Neurowear Mico должны работать с мотивированной аудиторией, которая доверяет такое принципиальное дело как собственный свой круглосуточный музыкальный фон — диджеям коммерческих радиостанций.
Ну и «ровно 100 треков», скачанных из ассортимента магазина Apple store, и ни одним треком больше – уже заблаговременно звучит как то … не айс? Вы не согласны? Ведь песен на свете еще больше, чем 100… И навряд ли у магазина Apple Store найдётся наша самая возлюбленная песенка…