Туристский гид сравнивающий городка
Невзирая на экономический кризис, туристская ветвь продолжает показывать уверенный рост, и, как следствие, в сети продолжает появляться огромное количество интернет-проектов, позволяющих туристам избрать подходящие места для отдыха и путешествий. Не так давно схожий проект запустила компания British Airways.
Отличительной особенностью туристского гида Metrotwin является необыкновенная подача инфы для туристов - на нем дается сравнительная черта 2-ух городов. К примеру, сравнивая городка Лондон и New-york, ресурс Metrotwin дает свои рекоммендации относительно наилучших достопримечательностей, веселительных мест, бизнеса, сообществ, людей и пр. Делая упор не на связь туристов, а больше на полезную и прикладную информацию, которая нужна как путникам, которые озабочены грядущей поездкой, так и жителям , которые нередко курсируют меж 2-ух городов, ресурс Metrotwin прибыльно отличается от схожих туристских гидов.
Заместо того, чтоб делать обзор каждого кафе либо ресторана он фокусируется на сопоставлении равнозначно симпатичных для туристов мест (компаний и пр) в различных городках, основываясь на инфы, предоставляемой местными соц сетями и блогами, создатели которых, в свою очередь, получают от компании British Airways бонусные мили.
Таковой увлекательный подход к обзору городов, основанный на сопоставлении, безусловно имеет свои преимущества- людям всегда легче усваивать новейшую информацию, основываясь на схожих познаниях и представлениях.
Мысль сотворения проекта - путеводителя на сопоставлениях равнозначных мест в разных городках увлекательна как в отношении туристского гида, так и применительно к другим категориям продуктов и услуг.