Малый бизнес в Конго

Мобильное приложение для рекламы в кинозалах

Мобильное приложение для рекламы в кинозалахВобщем, российских это не коснётся. По данным бизнес-аналитиков, общая толика маркетингового контента в общем контенте под заглавием «поход в кинотеатр» — всего один процент. Это – в Европе и в США. Больше молвят, и не нужно. Далее мы попытаемся отыскать доказательство либо опровержение этой мысли.

Ну а в России-то — рекламы в кинозалах — до, во время и после показа — и того меньше, всего 0, 4 процента от кино-контента (то,что вы видите и слышите, войдя в кинозал, ещё в вестибюле).

«Мало — один процент рекламы», считают в компании Yummi Media, которая, фактически, и разработала новое мобильное приложение для рекламы под заглавием Cinime.

Что умеет делать мобильное приложение для рекламы в кинозалах Cinime?

  • оно умеет вычислять неизменного гостя кинозала и даровать ему призы (Снеки либо скидки либо ещё чего-нибудь),
  • app Cinime умеет создавать дополненную действительность. Когда вы будете исследовать своим девайсом постер кинофильма, приложение выведет вас в Веб, где вы можете прочесть об этом кинофильме подробнее,
  • ну и в конце концов, мобильное приложение Cinime «заставляет» гостя кинозала интерактивно вести взаимодействие с маркетинговыми блоками, которые крутят на дисплее перед сеансом – вести взаимодействие через свои телефоны.

Революция состоялась: телефон при помощи мобильного приложения сейчас может реагировать на киноизображение и кинозвук.

Если ранее никакого интерактивного взаимодействия с рекламой на большенном экране кинозала не могло быть (только сиди и смотри), то сейчас – зритель достаёт собственный телефон и вовлекается в интереснейшую интерактивную игру-викторину, которая является по сути заказной и прямой рекламой чего-либо.

Это именуется – «брендированная викторина». Вы отвечаете на вопросы про Клеопатру и Коко Шанель, а выигрываете шампунь Лореаль, да? Реклама Лореаль.

В случае с первыми тестами над посетителями кинозалов – англичанами, это была реклама новейшей игровой приставки PlayStation.

Опыт с мобильным приложением для интерактивной рекламы Cinime проводят на данный момент в Англии, в нескольких больших сетях кинозалов, таких мультиплексах как:

  • Odeon,
  • Vue,
  • Cineworld.

Это, если суммировать — всего 180 кинозалов.

С мобильным приложением для рекламы в кинозалах Cinime у рекламщиков есть трудности.

Они (рекламщики)молвят о том, что очень неумеренное внедрение таких технологий как изобретённое только-только мобильное приложение, может ввести в ярость некую часть кинозрителей (они так и молвят!) и эффект будет оборотный. Так бывает время от времени с детками, которых против воли принуждают съесть тарелку супа, но она в их всё равно не заходит.

Чтоб большому бизнесу, вложившему средства в рекламу себя через мобильное приложение Cinime, не пришлось убирать с тряпкой, рекламщики рекомендуют не увлекаться рекламой чрезвычайно и не рассматривают повышение толики рекламы в киноконтенте — как перспективное.

Но что-то же есть и положительное в умном мобильном приложении для интерактивной рекламы Cinime, разработанном компанией Yummi Media?

Призы! Призы для неизменных гостей этого кинозала, которых благодаря геолокации вычисляет мобильное приложение Cinime – вот это отлично.

Главное, чтоб этим призом от кинозала не стал кулёк с попкорном, так как конкретно это и нарисовано в инфографике, описывающей работу приложения Cinime в доступных картинах.

Добавить комментарий

Малый бизнес в Конго

Бизнес мысль № 1975. Школьный ранец, превращающийся в эргономичное сидение

Тема школьных ранцев продолжает лидировать по популярности, в особенности на данный момент, когда предки всего мира готовятся к новенькому учебному году. Производители ранцев разрабатывают новые комфортные модели, совершенствуя дизайн и функциональность самого

Бизнес мысль 2352. Мороженое из грудного молока

В собственной коллекции бизнес мыслях мы уже не раз обрисовывали необыкновенные идеи бизнеса, создатели которых пробовали открыть собственный бизнес и заработать на таком продукте, как грудное молоко, к примеру, сыр из грудного молока, продажа грудного молока взрослым

Открытки с зачеркнутыми словами

Бизнес на поздравительных открытках - кажется, что может быть банальнее. И, невзирая на то, что этот рынок издавна уже поделен меж наикрупнейшими компаниями, находятся предприниматели, которые находят уникальные идеи, позволяющиеся выделиться и заработать на этом

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.