Мобильное приложение для рекламы в кинозалах
Вобщем, российских это не коснётся. По данным бизнес-аналитиков, общая толика маркетингового контента в общем контенте под заглавием «поход в кинотеатр» — всего один процент. Это – в Европе и в США. Больше молвят, и не нужно. Далее мы попытаемся отыскать доказательство либо опровержение этой мысли.
Ну а в России-то — рекламы в кинозалах — до, во время и после показа — и того меньше, всего 0, 4 процента от кино-контента (то,что вы видите и слышите, войдя в кинозал, ещё в вестибюле).
«Мало — один процент рекламы», считают в компании Yummi Media, которая, фактически, и разработала новое мобильное приложение для рекламы под заглавием Cinime.
Что умеет делать мобильное приложение для рекламы в кинозалах Cinime?
- оно умеет вычислять неизменного гостя кинозала и даровать ему призы (Снеки либо скидки либо ещё чего-нибудь),
- app Cinime умеет создавать дополненную действительность. Когда вы будете исследовать своим девайсом постер кинофильма, приложение выведет вас в Веб, где вы можете прочесть об этом кинофильме подробнее,
- ну и в конце концов, мобильное приложение Cinime «заставляет» гостя кинозала интерактивно вести взаимодействие с маркетинговыми блоками, которые крутят на дисплее перед сеансом – вести взаимодействие через свои телефоны.
Революция состоялась: телефон при помощи мобильного приложения сейчас может реагировать на киноизображение и кинозвук.
Если ранее никакого интерактивного взаимодействия с рекламой на большенном экране кинозала не могло быть (только сиди и смотри), то сейчас – зритель достаёт собственный телефон и вовлекается в интереснейшую интерактивную игру-викторину, которая является по сути заказной и прямой рекламой чего-либо.
Это именуется – «брендированная викторина». Вы отвечаете на вопросы про Клеопатру и Коко Шанель, а выигрываете шампунь Лореаль, да? Реклама Лореаль.
В случае с первыми тестами над посетителями кинозалов – англичанами, это была реклама новейшей игровой приставки PlayStation.
Опыт с мобильным приложением для интерактивной рекламы Cinime проводят на данный момент в Англии, в нескольких больших сетях кинозалов, таких мультиплексах как:
- Odeon,
- Vue,
- Cineworld.
Это, если суммировать — всего 180 кинозалов.
С мобильным приложением для рекламы в кинозалах Cinime у рекламщиков есть трудности.
Они (рекламщики)молвят о том, что очень неумеренное внедрение таких технологий как изобретённое только-только мобильное приложение, может ввести в ярость некую часть кинозрителей (они так и молвят!) и эффект будет оборотный. Так бывает время от времени с детками, которых против воли принуждают съесть тарелку супа, но она в их всё равно не заходит.
Чтоб большому бизнесу, вложившему средства в рекламу себя через мобильное приложение Cinime, не пришлось убирать с тряпкой, рекламщики рекомендуют не увлекаться рекламой чрезвычайно и не рассматривают повышение толики рекламы в киноконтенте — как перспективное.
Но что-то же есть и положительное в умном мобильном приложении для интерактивной рекламы Cinime, разработанном компанией Yummi Media?
Призы! Призы для неизменных гостей этого кинозала, которых благодаря геолокации вычисляет мобильное приложение Cinime – вот это отлично.
Главное, чтоб этим призом от кинозала не стал кулёк с попкорном, так как конкретно это и нарисовано в инфографике, описывающей работу приложения Cinime в доступных картинах.