Винный клуб от Playboy
Невзирая на все надежды издателей, классические печатные газеты и журнальчики не выдерживают конкуренции с интернет-ресурсами. Даже такие «монстры», как журнальчик Playboy, обязаны находить другие методы роста прибыли. А именно, один из самых узнаваемых мужских брендов в мире представил широкой общественности собственный новый винный клуб Playboy, который, как сообщается, будет предлагать широчайший выбор наилучшей продукции винодельческих компаний со всего мира.
Специалисты отмечают, что новый проект Playboy Enterprises Inc. только подтверждает факт значимого понижения тиражей известного журнальчика и расширения сферы деятельности компании. При всем этом Playboy не предложил ничего необычного. Пару лет вспять другие известные южноамериканские издания San Francisco Chronicle, Sunset и Forbes Wall Street Journal и New York Times уже начали осваивать новый себе винный бизнес и также открыли собственные винные клубы. К примеру, New York Times Wine Club предлагает две разные программки членства, от которых зависит размер каждомесячных членских взносов: $90 по программке Times Sampler либо $180 – Times Reserve. Члены клуба могут заказать доставку 6 бутылок редчайших вин раз за месяц либо каждые два-три месяца. Не считая того, они получают буклеты с особенными рецептами блюд, которые совершенно смешиваются с присланными им винами.
Ну и сам Playboy в 2008 году уже предлагал своим фанатам вина под своей торговой маркой и с винтажными этикетками в виде обложек собственных старенькых журналов. Правда, тогда до сотворения целого клуба дело не дошло. Клубы – это пусть и маленькое, но очень перспективное направление в винном бизнесе. По данным редактора издания Wines&Vines Джима Гордона (Jim Gordon), объемы вина, которое доставляется впрямую покупателям, возросли за год на 10 %, составив в валютном эквиваленте $1,4 миллиардов. – 8,6 % от общего объема розничного рынка таковой спиртной продукции. По сути, подобные клубы существует уже около 10 лет. Но только в ближайшее время они завоевывают больше популярности, потому что потребители начали веровать в то, что «издания отбирают вина беспристрастно и честно, беря во внимание пожелания подписчиков», гласит Гордон.
Компания Playboy при разработке собственного винного клуба тесновато сотрудничает с Barclay's Wine. Членство в новейшей организации бесплатное. Ее участникам предлагаются готовые наборы вин, которые доставляются раз в квартал по стоимости $129 за 12 бутылок. Наименования неких наборов полностью в духе Playboy. К примеру, «Джентльмены предпочитают блондинок» (Gentlemen Prefer Blondes), в который входят 6 «чувственных видов белоснежного вина» со всего мира, либо «Свидание втемную от Playboy», в который включены 6 избранных случайным образом видов вина.
«Главная концепция Playboy всегда заключалась в доступной роскоши. И мы придерживаемся ее, в том числе, при разработке этого проекта, – гласит генеральный директор Barclay's Роберт Имсон (Robert Imeson). – Новенькая женщина в стиле Playboy находится не на столе, а за столом. Мы не нарушаем правила. Мы просто живем вне их. Эта концепция существенно отличается от того вида бренда, который сложился у людей в протяжении последних нескольких лет».
Естественно, все это принужденная реакция издания на не самое подходящее для него и всех сми положение дел. Журнальчик Playboy сначала этого года уменьшил собственный гарантированный оплаченный тираж с 1,5 миллионов до 1,25 миллионов экземпляров. Хотя, с другой стороны, его реализации в первой половине года возросли на 17,1 % по сопоставлению с аналогичным периодом в прошедшем году в согласовании с тенденциями издательского бизнеса. Компания Playboy Enterprises больше внимания уделяет другим своим лицензированным видам бизнеса, которые оцениваются, в целом, в сумму около 1 млрд баксов. Разная продукция, выпускаемая под брендом Playboy, продается в 25000 магазинах 180 государств мира.
«Мы стараемся развивать те виды бизнеса, которые соответствуют образу жизни, пропагандируемом брендом», – гласит главный рекламщик Playboy Enterprises Кристина Патрик (Kristin Patrick). Например, компания в текущее время обдумывает возможность производства и реализации пива под своей торговой маркой в Бразилии. Не считая того, компания интенсивно изучит цифровые виды бизнеса, включая разработку компьютерных игр и новый интернет-магазин, который Патрик охарактеризовывает как «сосредоточение мира Playboy». Не так давно компания выпустила серию электрических книжек, в каких были собраны 50 самых провокационных интервью из размещенных в журнальчике в течение последних пятидесяти лет.
Для компании Barclay's партнерство будет обоюдовыгодным. Сотрудничество с знаменитым брендом и журнальчиком, подписчики и читатели которого – мужчины, с одной стороны, принесет Barclay's популярность, а с другой – позволит привлечь новейшую мотивированную аудиторию, потому что ранее около 60 % клиентов этого клуба составляли дамы.
«Вербовать» членов нового винного клуба Playboy будет через собственный журнальчик и используя свою базу подписчиков. Не считая того, планируется проведение маркетинговой кампании с внедрением других ресурсов.
Чтоб не выходить за рамки концепции бренда, в винном клубе Playboy основное внимание будет уделяться винам «с привкусом приключения». По этой причине выбор видов этого великодушного напитка далековато не всегда будет обоснован теми местами, где выполняются более пользующиеся популярностью его сорта. К примеру, по словам Имсона, наборы от Playboy будут включать вина, произведенные из винограда сорта Саперави в Грузии, либо в Валла-Валла в штате Вашингтон.
По воззрению неких аналитиков, ситуация с журнальчиком Playboy и другими печатными изданиями в Америке и за рубежом полностью закономерна. Классические СМИ просто не в состоянии соперничать с электрическими. Последние намного оперативнее, доступнее, имеют несравненно больший охват аудитории и дают своим читателям то, что не в состоянии дать обыденные газеты и журнальчики, – оборотную связь в режиме реального времени.