Как заработать в автобизнесе (часть 1)
либо выгодные идеи для автобизнеса на услугах грузоперевозок и услугах такси
Автобизнес - это можно сказать - центральная нервная система всей торговли, всего так именуемого рынка. Ведь на чём держится торговля? На способности доставки продукта из места, где он в излишке, в место, где чувствуется его недостача. Причём недостача чувствуется так, что люди готовы заплатить столько… что все расходы по рискам и долгой дороге окупаются с лихвой - оставляя негоцианта ещё и в барыше.
Понятно, что при таковой схеме - автобизнес является самой главной составляющей нашего современного мира.
Начнём с обзора увлекательных и необыкновенных бизнес-идей для автобизнеса - как услуги перевозки грузов.
Познакомьтесь с тем, как зарабатывают в автобизнесе на Западе, а поточнее на услугах грузоперевозок (правда снова же - далековато не все, а только превосходные стартапы). Так торговый символ “Import Genius” предполагает под собой таковой ресурс, который одномоментно даёт информацию по грузу, как последний “прошел таможню”.
Юзеры этого ресурса могут проводить поиск сходу по нескольким аспектам: по типу продукта, по импортеру/экспортеру, по дате прибытия, порту прибытия/порту загрузки, адресам импортера/экспортера. Поисковые результаты включают контактную информацию для экспортёра либо импортёра груза.
Для компаний и лиц, которые заинтересованы в ещё большей инфы о поставщиках предлагается более продвинутая услуга - “SupplySpy”, которая отследит вам ВСЕ перемещения груза от пт отправки к пт прибытия. Цена услуги - всего 199 баксов.
Услуги грузоперевозок на байках и каргоциклах
Если вы живойёте по принципу “всё своё ношу с собой” и потому из багажа у вас всего-то - “картина, корзина, картонка и малая собачонка”, то вам - сюда.
Познакомьтесь с европейским (а поточнее, с французским) брендом в сфере автобизнеса для лёгких на подъём минималистов. “La Petite Reine” - французская компания, занимающаяся автобизнесом на услугах грузоперевозок в узенькой нише. И она вправду сделала прецедент в мире автобизнеса организовав: альтернативную доставку маленьких заказов-грузов. Для этого компания употребляет байки и каргоциклы с грузовыми фургонами (заместо обычных грузовых машин). Компания насчитывает 60 каргоциклов, которые способны совершать доставки маленького груза на расстояние до 30 км. Имея вес всего 80 кг, и объем 1400 л, каждый каргоцикл рассчитан на перевозку 180 кг груза.
Маленький размер каргоциклов позволяет им ездить всюду, даже на велодорожке и просто парковаться даже меж 2-ух машин!
Даррб, либо аукцион на услугах грузоперевозок
А сейчас познакомимся с новым для нас всех термином из словаря автобизнеса и грузоперевозок - даррберы, кто они такие?
Darrb (в переводе с арабского «путь») - дали имя новенькому сектору бизнеса на автогрузоперевозках в ОАЭ (Эмиратах).
Этот автобизнес либо, быстрее, сервис услуг по перевозкам грузов соединяет клиентов, желающих выслать собственный груз, и так именуемых, «даррберов», желающих этот груз доставить на самых прибыльных для клиента критериях.
Даррберы выставляют свои предложения по доставке, (вправду указывая самую низкую вероятную стоимость и самые недлинные сроки воплощения доставки), которые только они сумеют реально предложить. В свою очередь, Darrb как реальный аукцион либо биржа предложений сортирует все предложения по стоимости, скорости и по качеству услуги.
(Качество сервиса определяется в итоге при помощи рейтингов-отзывов, которые делают сами клиенты).
Скоро на портале открылся новый раздел под заглавием “eMapia”, который представляет собой онлайн карту мира, при помощи которой юзеры могут сейчас значительно расширить местность продаж, а Darrb и даррберы местность доставки.
Если арабы - это цивилизация торговцев, а Эмираты - это правительство, вообщем образовавшееся на месте ярмарки, рынка, который насчитывает уже несколько тыщ лет, то проф курьеры-даррберы там полностью объяснимы. Там, вероятнее всего, и ремесло-то это - по наследию передаётся. И уж что совершенно не придёт в голову арабам, так это то, что пришло в голову европейцам, а непосредственно - французам!
Еще одна мысль услуги грузоперевозок - французский веб-сайт грузоперевозок Colis-Voiturage, это типичный “социалистический аналог” грузоперевозочной службы. Он помогает обыкновенному человеку-клиенту, который желает выслать груз отыскать обыденного человека-водителя, который едет необходимым маршрутом до нужного пт предназначения.
При этом таковой вид грузоперевозок существенно дешевле и прибыльнее, чем обычный. Оно и понятно - вы же полагаетесь на случай. Вообщем, у автобизнеса есть масса проектов, которые предлагают пассажирам схему совместных поездок либо перевозок, сберегая таким макаром средства клиентов.
Тут гость веб-сайта регистрирует свои данные, и показывает цель - выслать груз либо поехать определенным маршрутом, либо и то и это сходу. Отправители груза не считая того, тщательно обрисовывают свои детальные требования и условия.
Если тогда доставщик их груза не находится, то они ожидают по электрической почте письмо-уведомление, когда такой найдётся. Когда же обе стороны в конце концов находят друг дружку, они дискуссируют детали и финансовую сторону дела.
Веб-сайт действует лишь на местности Франции. Это кстати, ещё и хорошая цивилизованная кандидатура - автостопу, где Случай царствует уже на все 100%. Но ведь речь идёт о бизнесе, об автобизнесе. А бизнес всё-таки старается исключить причины случайностей и форс-мажоры, по другому это уже будет не бизнес, а незапятнанная авантюра, где цель получить адреналин, а не прибыль.
От услуг грузоперевозок как сектора автобизнеса, перейдём к обзору другого сектора мыслях для автобизнеса - личному извозу пассажиров либо просто говоря - такси:
Особенность сектора автобизнеса такового, как услуги такси, состоит в том, что предприниматели имеют дело не с братом-предпринимателем, а часто - с личными лицами. А тут может быть нескончаемое количество личных причуд, запросов и как следствие - вариантов в оказании услуг. Итак,
WI-FI - услуга такси как лечущее средство от пробок
Превосходный идея пришла в голову сотрудникам японской компании по производству мобильников “DoCoMo” - оборудовать такси с сетью WI-FI. На эту идея наткнула рядовая неувязка «зависания» в пробках. А что? Зоны покрытия WI-FI есть уже во подавляющем большинстве кафе и ресторанов, в публичных местах. Бесплатный и беспроводной доступ в Веб делает эти места более симпатичными для клиентов - мир равномерно преобразуется в огромный читальный зал библиотеки. Только знай для себя - перемигивайся с соседом, уткнувшимся в свою стопку брошюр…
А вот китайский бизнесмен - Фен Ксиаоминг - обладатель службы такси, гласит, что его автобизнес пошел в гору, после того, как он установил караоке для клиентов в собственных автомобилях. На установку оборудования караоке в такси (три плоских экрана, 16 микрофонов, усилители и светомузыку) он издержал 600 фунтов стерлингов. (Неясно, правда, почему китаец рассчитывался английской валютой).
Направьте внимание на новый проект в сфере автобизнеса авиакомпании Virgin Atlantic - “Taxi2”, который позволяет авиапассажирам хоть какой авиакомпании взять совместное такси и поделить расходы. (Такая услуга такси уже удачно протестирована в Нью-Йорке и Лондоне).
Разработка данной услуги такси ординарна - необходимо войти на веб-сайт и ввести информацию о рейсе и пт предназначения. Вы получаете информацию и контактные данные той группы людей, которые движутся в ту же сторону и могли бы стать вашей возможной компанией для совместного такси. Дальше авиапассажирам просто необходимо связаться с друг другом и заручиться согласием для совместной поездки.
На веб-сайте предусмотрена функция, которая позволяет авиапассажирам поделить совместные поездки только с представителями собственного пола. Веб-сайт Taxi2 предлагает своим авиапассажирам даже печатные знаки-лейблы, дозволяющие выяснить друг дружку в аэропорту.
Услуга такси - «единый проездной» от Taxmobil
А вот швейцарская компания Taxmobil уже предложила клиентам такую услугу такси как анлимитные поездки на такси за месячную плату в размере 48 евро.
Пассажиры сумеют приобрести карту оплаты Taxmobil онлайн либо в точках продаж по городку. По этой карте они могут вызвать машину на выбранное время и доехать до хоть какого места предназначения в городке. Если два пассажира движутся по одному маршруту, Taxmobil может соединить их поездки.
Главным моментом в стратегии компании будет то, что компания не является собственником машин, она покупает время свободных таксистов, и делает сервис удачный для клиентов.
Перевозка малеханьких малышей как отдельная услуга такси
Неясно, чем мелкие малыши так очень отличаются от взрослых, в том смысле, что - для чего создавать для их отдельное детское такси? Тем паче - в автомибилизованной чуток более чем стопроцентно Америке. Сейчас как у мамы заводится ребёнок, мама сразу покупает машину и детское сиденье к ней - и это даже в нашей стране, в какой вроде бы отсутствует средний класс! Но…
Все же, существует “Kid Car NY” - нью-йоркская служба такси, которая оказывает услуги такси специально для родителей с малеханькими детками и просто малышей. Это предприятие сделал некоторый Тофер МакГиббон и автобизнес его полностью успешен, если судить хотя бы по наличию клиентской очереди на данную услугу.
Kid Car предлагают поездку на минивенах со специально оборудованными детскими сиденьями и специально обученными водителями.
Ну и в конце концов возлюбленная тема автобизнеса как услуга такси - “Опьяненный шофер”. Вот здесь уж точно -
“Садись на меня верхом - мы мигом тебя довезём!”
Хороший метод отстроиться от соперников выдумали таксисты Миннеаполиса, запустив необыкновенную услугу такси “Доберись домой безвозмездно”. Понятно, что ничего “безвозмездно” не бывает, и чтоб пользоваться этой услугой такси, ворачиваясь ночкой с вечеринки, нужно заблаговременно (и на трезвую голову) позаботиться о приобретении предоплаченной карты. А дальше всё как обычно: звоните по обозначенным на карте номерам и ждёте такси…
Идеи для автобизнеса, как и сам автобизнес - это любопытно. И это ещё не всё, что мы желали вам поведать о самых продвинутых идеях бизнеса в данной отрасли.