Как Instagram борется против голода в беднейших регионах планетки
Этот рассказ — о величавой роли благотворительности в пиар-дискурсе. Другими словами, о том, как даже самую одиозную и уязвимую для резкой публичной критики модную гламурную практику (потребление напоказ) можно «обелить» и защитить грамотным пиар ходом. Благотворительность – панацея от нерукопожатности, это знают все…
Потому что же обелить и защитить практику показного употребления роскоши: то, что принципно терпеть не может одна половина общества и чему по-чёрному завидует другая его половина?
Каким содержанием должен быть заполнен сценарий пиар-компании в поддержку явления с низким публичным рейтингом?
Как гласил Ларисе Дмитриевне герой пьесы Островского – негоциант Мокий Пармёныч: «Я готов предложить вам такое огромное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут умолкнуть ». Мы хотим предложить вам прямо за ним погрузиться в тонкости гламуро-дискурса… Итак,
Содержание пиар-компании в защиту публичного стиля Instagram
Все знают, что Instagram – это не столько мобильное приложение для редактирования фото, изготовленных на камеру IPhone, сколько — игрушка юных хипстеров, имеющих в руках этот несчастный Айфон, а в голове – идея о модном тренде «журналистика улиц» и, очевидно, о для себя в роли этого самого «уличного» журналиста.
Не не так страшен сам Instagram, как жутки некие его стихийно сделанные народом поджанры.
К числу в особенности критикуемых жителями Сети тем и задач фотохроники, обычной для Instagram, относятся, непременно последующие мемы:
- фото себя в зеркале туалетов всего мира (так именуемые — «туалетные look-и»),
- фото собственного маникюра,
- фото собственного педикюра,
- фото (отдельный жанр) собственных ног в обуви на фоне хоть какой твёрдой поверхности (от газонной травки до асфальтированного тротуара),
- и, в конце концов, фото хоть какой, как-нибудь сервированной пищи, которую вы собираетесь съесть дома либо в кафе.
Этот последний поджанр даже получил особенное заглавие в иноязычном Вебе — Foodstagram.
Чем же не угодил общественности Foodstagram?
Foodstagram, как он есть на данный момент — развился из особенной потребительской привычки ничем не занятых хипстеров – вечернего клуббинга и хождения по концептуальным дневным кафе с неотклонимой дегустацией и демонстрацией самых заковыристо подаваемых там блюд и напитков.
Те, кто путешествовал по Италии и желал показать, скажем, большого омара, поданного им в местном рыбном ресторанчике на три стола — были только доверчивыми пионерами Foodstagram и никаких претензий к ним тогда не было. По правде, фото диковин, привезённые «из-за моря» – часть культурно-просветительского месседжа, который мы ожидаем от хоть какого туризма и которым его (туризм) оправдываем.
Но чем далее, тем больше Foodstagram становился пародией на самоё себя. И именно тогда появился глухой публичный ропот: «Страны золотого млрд! До каких пор вы будете с неприемлимой постмодернистской драматичностью тиражировать в Instagram пищу, которую вы собираетесь съесть? Складывается чувство, что вы, обитатели Европы и Америки, только и делаете, что жрёте, а мозгов и совести у вас не больше, чем у голубя в сквере».
Приблизительно таковой публичный негатив издавна уже изливается на жанр Foodstagram, грозя потопить совместно с собой и сам Instagram.
Помните, как зелёные убили в Европе бизнес по пошиву верхней одежки из натурального меха? Если за дело возьмётся общественность, то бизнесу не выстоять, а Instagram – это бизнес, у него есть акции и их курс колеблется…
Звучная экологическая и гуманитарная благотворительность – выход из хоть какой щекотливой ситуации «с низким рейтингом»…
Удивительно, что ещё кто-то на это ведётся, но «акция в поддержку голодающих малышей в Африке» сработала с Инстаграм.
Сейчас, помещая фотографию пищи, сделаную с Айфона в Инстаграм, либо собирая «лайки» на понравившееся вашим подписчикам фото пищи — вы перечисляете средства в фонд борьбы с голодом в беднейших регионах планетки.
Эту благотворительную пиар-акцию выдумали в Испании. Непосредственно – это мобильное приложение FoodShareFilter app.
Приложение FoodShareFilter, разработанное неправительственной интернациональной организацией под заглавием Manos Unidas, поможет каждому обладателю айфона заняться необременительной благотворительностью, а Instagram – держать цена собственных акций на высоте.