Инноваторские эстетические протезы от японских ученых
Японский промышленный дизайнер и доктор Института Кэйо Синья Яманака (Shunji Yamanaka) разработал и сделал концептуально новый ножной протез, воплощающий, по его словам, «скелетизированную структуру дизайна». В отличие от многих искусственных конечностей, инноваторские эстетические протезы Яманако не повторяют внешний вид истинной ноги. Они отличаются необыкновенным футуристическим дизайном, но при всем этом очень достоверно воспроизводят физиологические особенности конечностей.
Например, пластинка на серебристом женском протезе, расположенная в районе голени, смотрится достаточно особенно, но в широких штанах либо джинсах она позволяет сделать силуэт здоровой ноги. Хотя, с другой стороны, с новым протезом отпадает необходимость скрывать красоту и изящество его дизайна. В самой конструкции искусственной конечности нет ни одной прямой полосы. Как и в строении ноги человека.
По словам доктора Яманака, более 8000 японцев нуждаются в протезах, но большая часть предпочитает их не носить, потому что считают, что искусственная конечность смотрится очень ненатурально. Это и наткнуло ученого на идея о разработке инноваторского протеза, который соединял внутри себя функциональность с высочайшими эстетическими качествами.
На разработку эстетического протеза японца вдохновил бегун-спринтер из Южной Америке Оскар Писториус (Oscar Pistorius), узнаваемый под прозвищем «Бегущий по лезвию бритвы». Этим прозвищем он должен своим карбоновым протезам с подошвой, похожей на железные лезвия, с которыми он удачно участвует в соревнованиях.
Женщина-модель, которая показывает эстетические инновационные протезы, сделанные японским дизайнером и выставленные на фото, и по правде, является спортсменкой, которой так приглянулся их внешний облик, что она по своей инициативе одела их на фотосессию, проведенную после соревнования.
Сейчас эстетические ножные протезы, выдуманные доктором Синья Яманака, являются быстрее концептуальной моделью и не могут употребляться ежедневно, все же, это изобретение стало воистину инноваторским в собственной области. Оно наглядно обосновывает: для того чтоб ножной протез был прекрасным, он не должен воспроизводить во всех деталях и с наибольшей подробностью истинные ноги.