Поисковый соц шоппинг
Сейчас необыкновенную популярность в сети набирает так именуемый соц шопинг, который представляет собой обычный онлайн шопинг в социальной сети. Обычно, на веб-сайтах общественного шопинга гости могут выяснить, что популярно, получить ссылки на высококачественные и плохие продукты, советы, подсказки, отзывы и пр. Более того, некие веб-сайты общественного шоппинга позволяют создавать личные корзины покупок и показывать их друзьям.
Самое главное отличие общественного шопинга от обычного онлайн шопинга - это сочетание торговли и общения с единомышленниками. Продукты покупаются по советам и советам друзей социальной сети. Сейчас в сети таких веб-сайтов общественного шоппинга уже около сотки и они продолжают развиваться.
Компания из Маунтин-Вью (Калифорния, США) запустила новый сервис TheFind - так именуемый, поисковый соц шопинг с некими уникальными функциями, которые отсутствуют в других поисковых системах, такие как поиск билетов, поиск по товарам с аукциона eBay.
Воспользоваться TheFind до боли просто, на главной страничке в окне поиска нужно ввести то, что вы ищете, к примеру, топ-категории, брэнды, магазины, стили и т.д. Зарегистрировавшись, вы можете сохранять поисковые результаты в нижнем углу вашего браузера.
Не считая того, не так давно Thefind запустил приложение для для Facebook Shop Likes, которое помогает находить бренды, магазины и продукты при помощи ваших френдов в сети.
Поисковый шопинг Thefind работает с более полу миллионом магазинов и может предложить потребителям на выбор около 320 млн. продуктов. Такие объемы очевидно не по плечу никакому другому торговому движку.
За включение продуктов в поисковые результаты системы Thefind онлайн-магазинам платить не надо. Поисковый движок сам производит оценку продукта при помощи метода, в каком учитываются такие причины, как стоимость продукта и его популярность. При этом, совершено безвозмездно.
Один из директоров компании Шива Кумар (Siva Kumar) гласит, что его сервис поискового шопинга был специально разработан для того, чтоб освободить покупателя от информационного шума вокруг покупки продуктов. «Если бы я показал вам всю обувь, которая только существует на земле, ваш мозг мог бы просто не выдержать. Многие производители употребляют наш сервис в качестве каталога, чтоб поведать покупателю о собственных товарах. Мы избираем наилучшее, формируя ассортимент, представленный на нашем сервисе», - гласит он.
Сходу появляется вопрос: как сервис поискового шопинга Thefind планирует зарабатывать средства? Управление компании не дает конкретного ответа на этот принципиальный вопрос. Вероятнее всего, прибыль будет генерироваться за счет маркетинговых вставок, публикуемых посреди поисковых результатов.