Подписка «на кинотеатр» по абонементу
Существует целый тренд, целая модель в продажах — оформление подписки на чего-нибудть. Если ранее по подписке можно было получать в главном, только газеты, журнальчики — в общем, печатную корреспонденцию, то сейчас бизнес шагнул далековато вперёд. Сейчас по подписке можно получать … ну фактически, всё, что угодно! Прямо до дамских трусиков либо мужских носков — снова же — по подписке. Но, оказалось, что ещё не все области бизнеса захвачены подпискоманией. И вот сейчас недочет восполнен новым стартапом.
В США сейчас можно будет оформить подписку на посещение всех кинозалов страны. Стартовавший проект именуется MoviePass. Так же именуется и клубная карта члена клуба подписчиков — карта MoviePass. Что такое карта MoviePass? Строго официально это — «предоплаченная пополняемая карта подписчика» (ППКП).
За цена таковой каждомесячной подписки на кинофильмы — от 25 до 40 баксов (повторим, это — за месяц) гражданин США может посещать кинозалы без ограничения.
Пока это всё только — проект. Стартап MoviePass набирает как желающих из числа кинозалов, так и желающих из числа любителей ходить в кино.
К изобретению — дебетной карточке, прилагается ещё одно сопутствующее изобретение — приложение для телефона. Через это приложение (а непосредственно, через систему GPS) кинолюбитель и бронирует для себя билет в кинозале — он-лайн.
Потом система MoviePass докладывает клиенту цена наслаждения — рассчитывая стоимость на билет из собственных собственых схем.
Рассчитывается же клиент уже в самом кинозале — фактически, пластмассовой карточкой MoviePass.
Новая система платежей — «Облачная платёжная система» позволить бухгалтерам — при расчётах ничего не спутать и клиентам — ходить в любые кинозалы, по желанию.
У нового стартапа - кинозала по подписке есть и противники (которые считают, что им той цены мало будет) — это во-1-х, сетевые кинозалы и, во-2-х, кинозалы показывающие киноленты в 2-ух разработках:
- в технологии 3D,
- и в IMAX технологии
Всё перечисленное — это зрелищные технологии, и у их собственный бизнес. Под их, под залы 3D фактически, киноленты специально снимаются. Вот они-то — обладатели «Аймакса» и 3D-залов и не желают «подписывать конвенцию».
Но, начинатели стартапа MoviePass не удержались и язвительно откомментировали это приблизительно так: «Вот и отлично. Нашими подписчиками будут истинные поклонники кино, интеллигентные люди. Ведь, как понятно, киноленты, снятые ради зрелищности, глубочайшим содержанием не шибко отличаются. А заодно мы и вкус у собственного потенциального клиента разовьём. Будет прогуливается в обычные залы, с которыми мы заключим контракт, в залы, где демонстрируют обычное кино. И нечего по быдло-кинотеатрам шляться!»
В общем, обиделись стартаперы из MoviePass на скупых хозяев 3D и IMAX, не желающих сотрудничать с увлекательным проектом.