История фуррора: ресурс о моде
Мода и краса - две области, которые не оставят флегмантичными ни одну даму. SheFinds - это веб проект, который предлагает различную информацию о том, что носить в этом сезоне и где это лучше приобрести.
Юзерам которые заходят на веб-сайт, предлагаются разные продукция по уходу за телом и лицом, все о последних тенденциях в моде, советы по шоппингу, информация о последних распродажах и купоны на скидку, также форумы, где можно разговаривать и дискуссировать разные новинки и задавать вопросы профессионалам. При этом контент веб-сайта обновляется каждый денек.
MomFinds - это смежный проект, мотивированной аудиторией которого являются малыши и матери. Также как и SheFinds, он предлагает продукцию для малышей и мам и информацию о магазинах, где продаются продукты.
Мишель Мэдхок, создатель проектов начала собственный бизнес в 2004 году, так как увидела нишу на рынке. По ее словам, ее бывшие коллеги, будучи успешными на работе, замужними и с детками, полностью не имели свободного времени на шоппинг. Потому она решила сделать таковой ресурс, который бы не занимал много времени на шопинг и помогал дамам ориентироваться в области моды и красы, делая их прекрасными и счастливыми.
Отличительной особенностью ресурса будет то, что на веб-сайте дается уже испытанная и отобранная профессионалами информация по разным товарам, начиная от нижнего утягивающего белья до отбеливателя для зубов.
В отличие от других схожих журналов, которые больше концентрируются на последних фантазиях дорогих брендов, SheFinds выступает в качестве элегантной, и умной подруги, которой можно довериться, с которой можно дискуссировать вопросы и советоваться.
Мишель считает, что очень скоро воздействие веб журналов станет таким же сильным как престижных журналов.
В ближайших планах Мишель открыть очередной проект BrideFinds.