Велосипедная библиотека
В том, чтоб взять велик напрокат – уже издавна нет ничего необыкновенного. Но одна британская компания сделала это обыденное дело даже очень необычным – открыла велосипедную библиотеку. Компания именуется Bicycle Library (что и значит в переводе с британского – «велосипедная библиотека») и находится в Лондоне.
Чем все-таки отличается Велосипедная библиотека от обыденного магазина, где можно взять велосипед напрокат ? Недаром основоположники компании окрестили это учреждение библиотекой, вроде бы сравнивая каждый представленный велик с книжкой. Использование обыкновенной библиотекой и велосипедной библиотекой вправду схоже.
В велосипедной библиотеке можно взять велосипеды напрокат, которые сделаны специально с учетом требований современной городской жизни. Подробная информация о каждом велике представлена на полках библиотеки в виде буклетов и книг. Можно ознакомиться с понравившимся экземпляром таким макаром, а можно назначить встречу с «библиотекарем», который, кстати, имеется в этой необыкновенной библиотеке, и выяснить обо всем у него. Кому как удобнее.
Более того, каждый велик из велосипедной библиотеки можно протестировать лично – проехаться по особым дорожкам с сухим либо мокроватым покрытием. Это для того, чтоб прикинуть, как работает данный велик в солнечную либо непогожую дождливую погоду. Если выбор стопроцентно устраивает, велик дают на дом (прям как книжку в библиотеке) на некоторое количество дней, чтоб предоставить возможность опробовать его в собственной ежедневной жизни. Если избранный велик ответил всем запросам, можно просто приобрести таковой же, компания доставит его прямо к дверям дома.
И фактически о появлении самой идеи сотворения этого бизнеса. Его устроители убеждены, что будущее за великами, и в один красивый денек на городских улицах их будет больше, чем машин. И не поэтому, что устроители велосипедной библиотеки Bicycle Library – ярые фанаты велосипедной езды, у их есть оптимальные предпосылки иметь схожее мировоззрение.
Во-1-х, езда на велике полностью экологична по сопоставлению с автомобилем, т.к. нет выхлопных газов. Во-2-х, велик – это экономный вариант. В-3-х, это движение, это активность, а означает – полезность для здоровья. В-4-х и пятых, на велике реально избежать затянутых дорожных пробок и добраться из пт А в пункт Б резвее.
Выгода для потребителя явна, означает есть спрос, осталось только сделать предложение. Как вам такая бизнес мысль?