Бизнес на претензиях
В Нидерландах появился новый ресурс Miss Refund, который занимается претензиями к авиакомпаниям по возмещению налогов по билетам, не использованным пассажирами.
Предприимчивый создатель такового ресурса увидел свободную нишу и выстроил на недобросовестности авиакомпаний собственный бизнес. Обычно авиакомпании всячески затрудняют функцию возвращения уплаченных пассажирами налогов и других взносов. Но благодаря Miss Refund, пассажиры сейчас просто сумеют возвратить свои средства, но за маленькое вознаграждение - 25 евро.
Пассажирам нужно всего только заполнить форму с индивидуальными данными и указать авиакомпанию и рейс, на который заказывался билет.
Все другие взаимодействия конкретно с авиакомпанией производит Miss Refund. Ресурс создавался с целью сделать жизнь путников комфортней, вобщем как и другие ресурсы, такие как EUclaim, который помогает пассажирам взыскивать компенсации за задержки рейсов. Check Me In, который предлагает онлайн регистрацию билетов на авиарейсы.
Может быть у кого-либо появится мысль сделать подобные ресурсы в другой отрасли? И в Рф?