Автомат для обмена ненадобными вещами
Swap-o-Matic – это торговый автомат, юзеры которого могут пожертвовать ненадобные им вещи и получить что-то взамен безвозмездно. Устройство снаружи похоже на камеру хранения со стеклянными дверями и внутренней подсветкой ячеек. Автомат для обмена ненадобными вещами работает таким макаром: юзер вводит свои данные и жертвует что-то в фонд проекта (кладет то, что ему не надо, но может понадобиться другим, в свободную ячейку). За каждое пожертвование он получает на собственный счет баллы, на которые он потом может избрать в автомате приглянувшуюся ему вещь.
По словам создателя необыкновенного автомата для обмена ненадобными вещами Лины Фенеквито (Lina Fenequito), цель Swap-o-Matic состоит в отказе от бесконтрольного потребительства в пользу осознанного выбора, также в пропаганде идеи повторного использования и рециклинга. Она уповает, что ее вендинговые автоматы наглядно продемонстрируют юзерам тот факт, что приобретение неновой вещи может доставлять столько же наслаждения, что и посещение обыденного магазина.
Юзеру автомата для обмена ненадобными вещами нужно сделать свой акк, введя адресок собственной электрической почты на сенсорном мониторе Swap-o-Matic. При регистрации он получает на собственный счет сходу три балла. Войдя под своим адресом, он может совершить одно из 3-х предложенных действий: пожертвовать что-то свое, забрать одну из вещей, оставленных другими юзерами, либо обменяться. За пожертвование юзер получает один балл. Столько же снимается с его счета, если он конфискует что-то из автомата.
Автомат для обмена ненадобными вещами Swap-o-Matic уже побывал в разных публичных заведениях Нью-Йорка, включая галерею дизайна и кафе. Информацию о его сегодняшнем месторасположении можно отыскать на веб-сайте проекта. Там же в скором времени планируется располагать фото «товаров», которые сейчас доступны к обмену.
По словам представителей компании Swap-o-Matic, количество обитателей США составляет только 6% от всего мирового населения, но при всем этом страна потребляет 30% производимых ею ресурсов. Конкретно с таким пороком, как невоздержанность в потреблении, создательница и идеолог компании Лина Фенеквито предлагает биться всеми вероятными методами, включая объявление 25 ноября интернациональным деньком отказа от покупок (Buy Nothing Day).