Тренд: Игрофикация
Естественно, игра, которая всегда предполагает азарт – это порок, (как говорилось в старину – в определениях христианской морали). А можно сказать и так: игромания – это болезнь, (как говорим мы сейчас – пользуясь практически нейтральным языком науки). Вправду, игромания – это соц болезнь, от которой мучается весь социум. И лечится эта болезнь – у психиатра (а в неких запущенных случаях вообщем фактически не поддаётся исцелению)…
Почему азарт числился пороком, а привычка к азарту считается сегодня заболеванием?
Дело в том, что в состоянии азарта человек испытывает так именуемую “полноту бытия”, ради которой он и пришёл в этот мир, а говоря более обычным языком науки химии – в состоянии азарта человек чувствует действие определённых веществ, выкидываемых его организмом в кровь. Но дело также и в том, что испытывать “полноту бытия” негоже только одним-единственным методом, методов испытывать “полноту бытия” существует много и весь их репертуар должен так либо по другому быть задействован в процессе людской жизни.
Можно испытать счастье, кураж и удовлетворенность – унижая, обижая и подавляя других людей. Знакомясь с этой практикой, человек знакомится с тёмными сторонами самого себя, осознает, что “бывает и так”, что он “не ангел”. А потом – потом получает адекватный “Ответ” социума на такое своё поведение – наказание либо угрызения совести. Позднее, неизбежно столкнувшись с таким же поведением других, только по отношению к для себя, человек осознает: как это жутко и больно – быть униженным другим и, может быть, сделает выводы о том, что не такая уж это и большая удовлетворенность – оскорбить Другого, чтоб испытать “полноту бытия”.
Можно испытать счастье, кураж и удовлетворенность – разрушая себя самого. Это самый обычный путь, который стремительно ведёт к деградации и отмиранию личности, а потом, вскорости, и деградации самого тела… Резвее всего это случается с теми, кто пробует испытывать “полноту бытия” занимаясь экстремальными видами досуга либо употребляя наркотические вещества.
Но, разрушение себя самого знает и длинный путь. Он состоит в том, что из всех методов испытывать удовлетворенность человек выбирает один, самый обычный и невинный, да и не требующий от него практически никакой работы – ни интеллектуальной, ни духовной, ни физической. Пристрастившись к этому одному методу испытывать удовлетворенность, человек преобразуется в раба “Кнопки Наслаждения”, а его умения и способности, не связанные с привычкой, атрофируются, горизонт интересов – сужается, личность деградирует. Так появляется аддикция (болезненная зависимость от чего и кого бы то ни было). Аддикция, таким макаром, это привычка получать наслаждение только от чего-то 1-го. Люди входят в зависимость от пищи, от вечернего просмотра телепередач, от “зависания” на веб-сайтах соц сетей в Вебе, от внимания и похвалы друзей, от присутствия возлюбленного человека, от опекания малышей, от любви родителей, и, в конце концов, люди входят в тяжёлую зависимость от желания повсевременно пребывать в состоянии азарта – другими словами, от игр в их хоть какой форме.
Сами по для себя игры – не плохи, как не плохи все перечисленные выше объекты аддикции – пища, мать и папа, социальные сети, собственный ребёнок либо чувственная связь с возлюбленным человеком. Плохо только то, что мы, иногда, “упираемся”, в это, превращая безопасную вещь либо человека в собственный индивидуальный наркотик…
Выше мы произнесли о том, что игромания – это соц болезнь. Почему так? А так как конкретно условия жизни в нашем неидеальном социуме приводят к тому, что обилие методов получать от жизни наслаждение в нём не поощряется, не развивается. Бедное и злое общество попустительствует простым формам бытия, которые как сорняк, удушают великодушные и полезные виды.
“Строители” и “Разрушители”. Чей метод “получать наслаждение от жизни” выживет в процессе эволюции? Находится в зависимости от нас…
Ведь наслаждение от жизни (“полноту бытия”) можно почувствовать не только лишь разрушая жизни и самооценку других либо тупо разрушая себя. Его можно получать и … строя, созидая, обучая, утешая, даря. Так, что и другие вокруг тебя, и ты сам при том же самом – получении тобой наслаждения становятся счастливее, здоровее, умнее и добрее. Но для того, чтоб получать “полноту бытия” вот конкретно так, необходимо много трудиться – разумом, сердечком и мускулами. И усилий 1-го человека тут будет недостаточно, необходимо, чтоб усилия приложил весь социум!
А без этого… без этого неограниченное количество тоскующих по радости людей “подсаживается” на просто доступное состояние азарта, испытываемое во время Игры. Да и это ещё не всё… Казалось бы – что отвратительного в игре? Ведь неважно какая игра – это не синтетический наркотик, разрушающий печень за несколько месяцев и сводящий человека в могилу! И да, и нет. Ведь игра игре – рознь…
Как человек становится рабом привычки к Игре ради Азарта, как мы уже произнесли – его ум и личность начинают деградировать. Начав с игр, вправду требующих роли ума, человек скоро перебегает на игры, требующие роли ума всё в меньшей и меньшей степени, а потом перебегает к играм, которые не требуют ума вообщем. К так именуемым – полностью азартным играм. Приблизительно так, пьяница, который начинал с потребления дорогого виски, перебегает на заменитель, став рабом эффекта опьянения, забыв о том, что у алкоголя бывает ещё и вкус…
Что все-таки делать обществу, социуму, которые всегда и мудрее, и старше 1-го раздельно взятого индивида и поэтому могут – больше? Обществу следует осознать:
- Варьировать репертуар достойных поводов “ликовать полноте бытия” просто нужно,
- Но дело это – длительное и тяжелое, требующее смены не 1-го поколения, к тому же просит гос поддержки,
- Но что-то можно сделать уже на данный момент и довольно малыми силами (к примеру, силами бизнеса, который желает сделать мир лучше, так как его детям – жить в этом мире).
- 1-ое, необходимо признать тот факт, что Игра (благодаря содержащемуся в ней Азарту) завлекала и будет завлекать большая часть, склонных к игре людей,
- 2-ое: необходимо сделать неограниченное количество игр, содержащих в подходящей пропорции как Азарт, так и Пользу – для разума, тела и души игроков.
- Попытаться сделать так, чтоб человек, пришедший к вам за Азартом, нашёл у вас не только лишь то, за чем пришёл, да и возможность стать умнее, здоровее, привлекательнее и добрее и оценил эту возможность.
- А это означает, что игры, которые вы создаёте, должны создаваться не халтурно, ваш бизнес-продукт, который вы выпускаете на рынок, должен быть безупречным.
- Если же вы в некий момент “отпустите вожжи” и понадеетесь на то, что энтузиазм к вашему продукту сохранится и так – благодаря азарту, который можно отыскать в хоть какой игре, даже самой бестолковой (кидание монеток об стенку),то вы просто увеличите количество игроманов в социуме, в каком живойёте сами. А это означает, что риск быть ограбленным на улице повысится у всех, кто живойёт рядом с вами – включая вас и ваших малышей…
***
Да, вправду, сажать деревья и вылечивать животных, возможно, полезнее для Вселенной в целом,чем играть в всякую Игру, забыв обо всём… Но ведь это не повод к тому, чтоб не открывать бизнес по созданию и продаже умственных игр. Не повод к тому, чтоб отвернуться от темы игр вообщем. Ведь как мы уже увидели выше: переедание (обжорство) – это тоже болезнь, тоже лечится у психиатра и так же косит ряды наших людей. Но ведь это не сигнал к тому, чтоб закрывать продуктовые магазины, а заместо этого выдавать народонаселению строго отмеренный паёк – по карточкам. Хотя… кто его знает – может быть только эта мера выручилёт нас всех, слабовольных и невротичных, от абдоминальных жировых отложений… Но это уже – реплика в сторону – вернёмся же к магистральной теме.
Итак, мировой бизнес тренд игромания… Играть можно и необходимо с полезностью для ума, тела, души. Недаром мы переживаем бум настольных игр, чьи поклонники нежно именуют их “настолками”. Погружаясь в мир героев фентези, (частая тема “настолок”) мы врядли становимся более злыми, быстрее, напротив…
И недаром те из нас, кто ещё добровольно глядит телек, предпочитают всем иным телешоу умственные игры-викторины, похожие на гибрид школьной олимпиады и культового шоу “Что? Где? Когда?”…
К примерам бизнес тренда «Игрофикация!»
Чтобы повысить успеваемость малышей по таким предметам как алгебра и геометрия в Англии стартовал интернет-проект под заглавием Mongahigh. Математический ресурс для школьников был основан в 2008 году, а запущен только в 2009 году в США в виде бета-версии. Основная часть акций компании Mongahigh находится в Англии. Генеральным директором и основоположником проекта является прошлый соучредитель Co-CEO of King.com Тоби Роулэнд (Toby Rowland).
Этот математический ресурс предоставляет ряд онлайн-игр, чья специфичность заключается в тандеме обыденных онлайн-игр и арифметики. Таким макаром, хоть какой ребёнок, играя в такие игры, будет сначала безпрерывно практиковаться в математических познаниях. Так в отличие от обыденных онлайн-игр для подростков, где одной из основных задач является поражение противника, математические игры Mongahigh предлагают игроку решить ряд задач и примеров. К примеру, в игре “ Pyramid Panic” ребёнку, чтобы не быть съеденным злым монстром, предстоит решить задачку на размещение геометрических фигур. В случае неправильного ответа, персонаж юзера растеряет жизнь, если же ответ окажется верным персонаж продолжит собственный путь, набрав баллы.
Все задания в компьютерной игре выполнены так ярко и любопытно, что иногда ребёнок просто не замечает, как начинает решать сложные математические примеры.
Будущие матери получают массу советов и советов по уходу за ребенком перед тем как малыш возникает на свет. Сейчас они сумеют обучиться всем тонкостям процесса при помощи новейшей игры BabySmarts.
Набор содержит в себе 60 увлекательных и интригующих вопросов и карточки с ответами на их, также таблоид, суммирующий очки. Вопросы разбиты на категории: Мать, Культура, Ребенок, и Различное, которые вместе дают различные познания, которые мать оценит по достоинству, когда появится малыш. Игра не запрещена и для будущих пап, их познания и помощь также понадобятся мамам. Приобрести игру можно через официальный веб-сайт компании SmartCo’s.
Компания Vteсh выпустила новейшую линейку товаров 2008 – сверхтехнологичных обучающих игрушек с девайсами и игровыми системами для различных детских возрастов.
Эта компания обычно выпускает огромное количество игрушек и онлайновых ресурсов, которые соединяют внутри себя высочайшие технологии и позволяют детям обучаться и творить через интерактивные игры.
VMotion – это образовательная видео-игровая система, которая позволяет использовать и разум и тело малыша. Она подключается впрямую к телеку.
Видите ли, игра, ситуация азарта – это всего едва форма. Вопрос в том, каким наполнится эта форма – содержанием…