Трехдневный тест-драйв
В непростые кризисные времена компании стараются быть лояльнее и поближе к своим клиентам. Следуя этой клиенто-ориентированной стратегии, концерн Рено решил опробовать узнаваемый рекламный подход - «сначала попробуй, позже купи» применительно к машинам.
Они предлагают возможным покупателям пробный тест драйв модели Меган. Фишка в том, что тест- драйв продолжается от 1-го до 3-х дней. Будущие автолюбители могут взять машину домой, чтоб прокатиться, испытать, испытать , поглядеть и почувствовать себя ее владельцем на все выходные - с пятницы по пн.
Чтоб облегчить эту задачку, машину доставляют прямо к воротам клиента. Вначале услуга разрабатывалась для корпоративных клиентов- водителей компаний, у каких просто нет довольно времени заниматься выбором машины. Но пользоваться ее могут все потенциальные покупатели.
Пока этот рекламный ход опробован исключительно в Великобритании, но может быть когда-нибудь и до нашей страны докатиться волна трехдневных тест-драйвов.