Бот, который прогуливается в школу заместо ученика
Lyndon Baty из штата Техас – не лодырь. И «Электроник» прогуливается заместо него в школу по очень почтительной причине. Мальчишка, которого зовут Lyndon Baty, из-за тяжёлой генетической заболевания (поликистоз почек) фактически не имеет никакого иммунитета. Это значит, что ему противопоказано контактировать со сверстниками в школе, он обязан пребывать в четырёх стенках собственного дома, спасаясь от бактерий. Всё это означает одно: Lyndon Baty попадает в категорию «люди с ограниченными возможностями»..
Но мальчишка может и желает обучаться, также (что даже важнее) — разговаривать со сверстниками и взрослыми людьми!
Чтоб не выбиваться из режима, не впадать в депрессию и апатию, а там и деградацию личности, Lyndon Baty стопроцентно имитирует жизнь «нормального» школьника при помощи дистанционно управляемого бота. Lyndon Baty встаёт в семь утра, быстренько приводит себя в порядок, завтракает, пьёт пилюли и бегом бежит к собственному компьютеру-парте. В этот момент в истинной школе, за несколько миль отсюда — уже звенит школьный звонок и дистанционно управляемый бот с лицом мальчугана на мониторе без запоздания въезжает в класс. Мальчишка управляет движениями бота из дома – джойстиком. Похоже на интереснейшую компьютерную игру?
Люди с ограниченными способностями?
Весь школьный денек этот чудо-робот-бот (из хрома и стали), будет на собственных колёсиках переезжать из класса в класс, заглядывать в столовую, библиотеку и спортивный зал и даже «гулять» во дворе.
Бот «оснащён» специальной технологией, которая позволяет вести продвинутую видео-конференцию. Голова бота – это монитор-экран. На мониторе бота можно узреть живое лицо дистанционного ученика — мальчугана по имени Lyndon Baty. Он тоже глядит на вас, отвечает вам и даже делает сканы фото с доски, если захотит.
Но Линдон не просто – обучается в классе, получает формальные познания, он по-настоящему разговаривает с одноклассниками — являясь активным членом формально-неформальной группы собственных ровесников. Ровесники же воспринимают собственного механизированного одноклассника — более чем всерьёз.
Мама Линдона, Sheri, так комментирует историю с роботом, который помогает её отпрыску обучаться: «Теперь мой отпрыск знает – зачем ему пробуждаться по утрам и зачем вставать с постели. Он спешит как хоть какой мальчик – привести себя в порядок, чтоб сесть за парту-монитор и не запоздать к звонку на урок! Его ждёт учитель и что в особенности принципиально — весь класс!»
Со своим четырёхфутовым роботом, который катается по местности института заместо Линдона и всё лицезреет, всё замечает – Lyndon Baty ощущает себя фактически здоровым.
Другими словами, он не ощущает себя каким-то ущербным и особым, вот, что мы имели в виду…