Малый бизнес в Эфиопии

Притча по подписке

Чего только не продают сейчас по подписке… Трусики (нижнее женское бельё), мужские носки (которые вечно рвутся») и естественно, классическую подписную продукцию — слова, набранные на бумаге и отпечатанные в типографии.

Но слова словам — рознь. Можеть быть, кому-то газеты и журнальчики уже надоели и только портят настроение… Может быть, кто-то (как супруги Леонид и Евгения Янкины) тоскуют по свежайшему номеру журнальчика «Пионер», торчащему из почтового ящика… С привораживающими повестями Крапивина и превосходными незабвенными иллюстрациями Остроменцского, которые сделали журнальчик известным «в лицо»…

Мысль — продавать подписку на …недлинные иллюстрированные психотерапевтические сказки хенд-мейд, появилась у психологов из подмосковного психического клуба «Книга Джунглей» в один момент. Но для этого необходимо было, чтоб количество переросло в качество.

Психологи из Подмосковья, Леонид и Евгения Янкины издавна занимаются таким методиками, как:

  • терапия творческим самовыражением,
  • а именно, рисуночными методиками
  • и сказкотерапией.

А это значит, что и они сами, и их группы, пишут неограниченное количество сказок и отрисовывают неограниченное количество рисунков.

«Куда девать всю эту макулатуру», спросит другой психолог, чей кабинет прямо-таки завален различными стимульными материалами и коллективным творчеством участников психотерапевтических семинаров?

Леонид и Евгения Янкины выдумали — как это можно монетизировать.

Как монетизировать «отходы от семинара по сказкотерапии»?

Леонид и Евгения могут писать сказки и пишут их — ведь они же ведут семинар и учат этим техникам. Но большая часть сказок, которые участвуют в проекте — написаны самими клиентами психологов. То же — и с рисунками.

Сказки и картинки проходят кропотливый отбор. Те, которые пишутся на ранешних шагах работы с неврозом, и содержат много выплеснутого на бумагу негативного психологического материала, в большинстве случаев отбраковываются, хотя не все и не всё. Сказки проходят «доводку» психологами, из путаных сюжетных мыслей берётся ценное «зерно». А большая часть сказок — корректируются только немножко либо же совсем не корректируются.

Психотерапевтическая фармакопея

Все картинки и сказки раскладываются потом по различным папкам (как таблетки по пузырёчкам) зависимо от того, какие трудности решал тот Создатель, который их написал. К примеру, так.

  • Эта папка сказок и рисунков «от конфликта с родителями»,
  • а в той папочке лежат сказки-лекарства «от депрессии»,
  • а в третьей «лекарства для мальчишеской храбрости»…

Все, кто воспринимал и учавствует в этом коллективном проекте — отдают свои картинки и сказки — добровольно и не возражают против использования их «в коммерческих целях». Напротив, они гордятся тем, что их творчество (которое является, на самом деле, «анализами» из их истории заболевания) можно приспособить к чему-то красивому. И ещё клиенты психолога рады, что реально могут кому-то посодействовать… не прикладывая особенных усилий. (Это похоже на щедрый подарок студента, отмучившегося с экзаменом другому студенту, которому экзамен ещё предстоит — полный набор «шпор» и тетрадка с конспектами).

Мэрия «на позитиве»

А вообщем, проект длительное время был строго — некоммерческим. Леонид и Евгения Янкины выиграли городской конкурс, рассылая по одной притче — раз в две недели, детям из неполных и не совершенно благополучных семей, детям, попавшим в поликлинику. Этот проект под заглавием «Последний лист» (мэрия позже утвердила другое — идиотическое заглавие, сочтя, что 1-ое — не довольно «на позитиве») нашумел на весь город и привлёк благорасположенное внимание к Центру психической поддержки.

Конверт со сказкой и рисунками снутри — произведение полиграфического искусства, кстати, обходится дешево и талантов Леонардо не просит. Картинки сканируются, притча набирается на компьютере прекрасным шрифтом и всё это великолепие, смонтированное на страничку формата А4, упаковывается в прекрасный конверт с прекрасным фирменным логотипом. Логотип выдумали тоже «семинарцы». Там, естественно, обыграна тема этого известного «Последнего листа», который выдумал О Генри.

Скоро, после того, как целый год конверт со сказкой получали только нуждающиеся в особенном внимании малыши маленького подмосковного города, к ним подтянулись и завидующие взрослые. Они тоже в один момент захотели получать на своё имя — конверты… и не только лишь из «пенсионного фонда»…

Все мы — малыши. И все мы нуждаемся в особенном внимании

Леонид Янкин гласит, что бизнес мысль эта не предполагалась таковой уж масштабной, хотя ажиотаж вызвала большой. Сейчас многие благополучные предки благополучных малышей тоже желают, чтоб их ребёнок получал на дом и авторскую сказку, и хенд-мейд набросок в фирменном конверте.

Вообщем, проект подразумевал и подразумевает, что конверт с психотерапевтической сказкой будут разносить особые «Почтальоны» и доставлять их по адресу ребёнка, передавая из рук в руки. «Почтальонами» работали волонтёры (студенты-психологи), одетые в «Волшебную униформу».

Леонид Янкин подчёркивает, что они с супругой не собираются «расширять производство», так как по их воззрению — поставленный на поток, ЭТОТ бизнес, только погубит саму идею, сделает всё плохим и скороспелым. Проект растеряет душу, уникальный формат, смысл.

Осень, Зима, Весна, Лето…

Всё, что реализоваться могло,

Мне как лист пятипалый,

Прямо в руку легло…

Только этого не достаточно…

Стоимость на сказки по подписке для «нельготных категорий граждан» — достаточно высока, чтоб понимали, этот проект — «вип». Но, все «льготные люди» (те же малыши из неполных семей и мелкие пациенты) продолжают получать сказку безвозмездно!

Подписка разбита на кварталы: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Один квартал (а это означает, 6 конвертов и 6 иллюстрированных сказок) стоит… 3 000 рублей. За 6 листочков формата А4, три тыщи рублей — это дорого… С учётом того, что дешёвыми детскими «сказками» забиты все книжные рынки и магазины… Правда, их никто не любит и никто не читает, не так ли?

Леонид и Евгения Янкины подчёркивают: сказки хэнд-мейд, в который вложена душа — и должен стоить так недешево. А аляповатая детская книжка, которую неприятно брать в руки людям, выросшем на русских изданиях детской классики и иллюстраторах русской школы, вообщем должна вымереть как класс! И чем быстрее, тем лучше.

Притча по подписке

Добавить комментарий

Малый бизнес в Эфиопии

Бизнес на плетении бисером

Любой желающий, в любое время может начать такой бизнес. Плетение из бусин бисера является ручной работой. А в любом городе есть магазинчики, через которые можно реализовывать произведенный таким образом товар. …

Бизнес мысль 2358. Экологичное такси для 1-го пассажира

Бизнес, в базе которого лежат экологические принципы, очень популярен, и уже огромное количество бизнесменов открыли схожий бизнес, а некие имеющиеся компании запустили особые экологические проекты. Этого бы не было, не будь схожий бизнес прибыльным. Видимо, все

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.