Офисный «Facebook» для экономии времени в кабинете
Didlog – это он-лайн сервис для внутриофисной жизни, снаружи изготовленный в четком согласовании с интерфейсом возлюбленного иноземцами — «Фейсбук».
Didlog – это сводный и приятный, повсевременно обновляющийся он-лайн отчёт о работе, выполненной каждым членом команды служащих. Отчёт и для начальства и для каждого члена команды, которая, как понятно, работает «в связке».
Как понятно, на Западе работают — как на войну прогуливаются, потому там всё и «чётко» – прямо как на войне.
Сопоставление бизнеса с войной имеет свои последствия. О грустных гласить не будем. Побеседуем о военно-бюрократическом устройстве жизни западного кабинета. Это – сравнимо нейтральная тема.
Итак, бизнес на Западе похож на войну? Вследствие этого,
Во-1-х, в каждой западной фирме существует реально работающая — жёсткая система менеджмента — менеджеры сверху донизу пронизывают всю структуру компании и держут под контролем: «высшие» менеджеры — более «низших». Любые программки контроля типа Didlog потому, там нужны как в российской деревне самогон.
Во-2-х, в западных кабинетах так же имеет место жёсткий контроль всех утечек времени «не туда». Это и самоконтроль и контроль за сотрудниками, по принуждению.
В третьих, все работают «командно», слаженно, а это означает: от личного менеджера «сверху» каждый член команды каждый денек либо раз в неделю получает А) чёткое задание, Б) сроки его выполнения и – В) требование часто отчитываться о выполненной работе, по пт либо обо всей изготовленной работе полностью.
Вот конкретно этим всем и занимается новый он-лайн сервис — сводная таблица «Кто-что-уже-выполнил» под реальным заглавием Didlog.
Сервис для офисных работников Didlog – «Есть, сэр!»
Didlog можно перевести на российский язык приблизительно как «Сделано – выслал вам по почте».
Но очевидно, никто так удивительно по русски переводить это куцее и по-своему прекрасное английское заглавие и не станет. И так всё понятно: I Did! I log!
Почему Didlog похож на интерфейс социальной сети Facebook?
Да так как так веселее! Вот представьте для себя, что у вас в кабинете, где от серьёзной работы не продохнуть, установлена на служебных компьютерах приблизительно такая же программа — для начальника-управленца (и для всей команды). Только похожа она снаружи на веб-сайт … Одноклассники. Ну, либо на веб-сайт ВКонтакте похожа, если вам так больше нравится.
Просто веб-сайт Facebook для обитателей государств Запада – это то же, что для вашей тёти с её салатами – веб-сайт Одноклассники. Нечто милое и родное, ассоциирующееся быстрее с отдыхом, с личной жизнью, чем с пахотой на службе…
Западные аналитики бизнеса, которые тестировали сервис Didlog в кабинетах, точно установили, что каждый денек сервис Didlog сберегает 12 минут рабочего времени по утрам, когда обычно начальник инспектирует, кто что выполнил и какое кому ещё дать поручение.
Если делать это старенькыми способами, то выходит на 12 минут подольше!
В целом же, за рабочую неделю набегает экономия времени в один час!
Нам забавно, а западные офисные служащие так живут.
Потому неслучайно разработчики сервиса для офисных работников Didlog сделали его схожим на Facebook. Нужно же хоть кое-чем людей веселить?..