Детский фитнес-лагерь для похудения
«Больше движения, меньше еды» эту философию голливудского актера Р. Ли Эрми детский фитнес-лагерь для похудения в китайской провинции Ухани сделал своим лозунгом. В этом лагере заместо пончиков с джемом и других смачных и не нужных для здоровья сладостей, детям предлагают свежайшие овощи и фрукты, а заместо телека и компьютерных игр-прогулки на свежайшем воздухе и физические упражнения.
Основной предпосылкой ожирения в мире считается гиподинамия и употребление в еду плохой еды (фастфуда и еды с консервантами и вредными добавками). В китайском детском фитнес-лагере с этими причинами детского ожирения решили биться по-взрослому. Во-1-х, детям, попавшим в этот фитнес-лагерь для похудения, верно и доходчиво разъясняют ту ординарную идея, что если они не перестроят свое мышление и стиль жизни, то им угрожает раняя и мучительная погибель. Во-2-х, вместе с разъяснительными беседами и пропагандой здорового стиля жизни малышей еще принуждают интенсивно двигаться и ограничивают в еде.
Если веровать отзывам, то условия проживания в этом фитнес-лагере самые что ни на есть спартанские. Подкармливают малышей не достаточно и невкусно, более того, добавку просить строго воспрещается. Но самая основная фишка детского фитнес-лагеря для похудения - это ни физические упражнения, и ни голодание и диета, и ни даже строевые прогулки с речевками по местности.
Самая основная фишка этого фитнес-лагеря - это иглотерапия, т.е. для эффективности способа борьбы с детским ожирением и гарантированности результата малышей подвергают самой истинной пытке - им ставят иголки в «проблемные места». Зато по истечение 28 дней (конкретно столько продолжается поток в детском фитнес-лагере для похудения) итог налицо(!), поточнее «на тело». Малыши ворачиваются домой оздоровившиеся, значительно постройневшие, да еще с массой нужных привычек.
Неувязка детского ожирения стоит остро не только лишь в Китае и Америке. По прогнозам докторов, в скором будущем, толика малышей, страдающих лишним весом, в Европейских странах составит около 38%, в Америке - это будет каждый 2-ой ребенок, а в Китае - каждый 5-ый. Потому о дилемме детского ожирения стоит задуматься не только лишь властям, это благодатная тема для бизнесменов, которые сумеют на ней отлично заработать.