Натуральная стоматологическая британская жвачка и… леденцы
Peppersmith – это очень юный английский бренд, который основали двое бизнесменов: Dan Shrimpton и Mike Stevens.
Предприниматели работают на английском рынке с 2009 года и, придя к успеху в Великобритании, рассматривают перспективы выхода на мировой рынок. А экспансия уже и началась: первой государством, не считая Великобритании, где ещё можно приобрести натуральную «стоматологическую» жевательную резинку и леденцы без химии стала – Австралия.
Основателям бренда Peppersmith все гласили так: «Изготавливать жевательную резинку без искусственных синтетических добавок — задачка мистическая. Вы – забавны!». Все же, у бизнесменов Dan Shrimpton и Mike Stevens конкретно это и вышло. Не быть забавными, а вывести на рынок и привести к успеху жвачку без синтетики и без сахара!
Кроме натуральной жевательной резинки бренд, который работает, в главном, с мятой, делает ещё и фирменные леденцы, тоже под заглавием Peppersmith.
С леденцами вообщем всё любопытно – мятные леденцы Peppersmith не портят зубы! (К таковой жвачке мы уже привыкли, но — леденцы!..)
И это не голословное маркетинговое утверждение рекламщиков, нет! Данный факт подтверждён официальным заключением, которое английские предприниматели получили из рук таковой почетаемой мед организации как British Dental Society. Аккредитованные конкретно обществом английских стоматологов, предприниматели могут смело заявить – мы не такие как все! Мы производим — стоматологическую жевательную резинку, которая чистит зубной налёт, освежает дыхание и не портит организм вредной синтетикой.
Но, позвольте, уточнить про леденцы.
Что все-таки заходит в рецептуру мятных леденцов под фирменным лейблом Peppersmith, что в конечном итоге эти леденцы не портят зубы? Ведь, как понятно, причина нехороших зубов — неумеренное потребление сахара. Означает ли это, что в состав конфеток Peppersmith не заходит сахар? Очень может быть. Да так и есть! В натуральную безвредную жвачку и мятные леденцы заходит заменитель сахара — ксилитол, если что…
Ну как бизнесменам удалось «сварить» такую жевательную резинку, которая вся стопроцентно исключает наличие хим тягучих «основ», но при всем этом – съедобна? Что такового «натурального» жуют потребители жевательной резинки без химии Peppersmith? Уж не бетель ли? Об этом компания тем паче умалчивает. Что ж, имеет право – это её секрет.
Главное, что признают за «Королями натуральной английской мяты» все рыночные аналитики – последующее: стартап Peppersmith – это очень харизматичные юные бизнесмены, которых просто нельзя не обожать.
А что касается потребителя, то потребитель, быстрее, истосковался по натуральным «кондитерским изделиям» — что кажется нам более принципиальным компонентом фуррора данного предприятия. Ведь юных харизматиков на рынке стартапов – много, а вот товаров не содержащих синтетические добавки – всё ещё мало.