Кафе для журналистов
Штатская журналистика становится так пользующейся популярностью, что классические СМИ уже не могут не только лишь не замечать, да и соревноваться с народными журналистами, которые обычно, прибывают на место действия, еще до того, как оно происходит. С развитием веба в этом жанре стали пробовать себя все, кто потаенно либо очевидно грезил о карьере писателя, фотографа, репортера либо просто о славе. В сети развелось масса «народных» порталов, на которых разрешаются любые публикации с места событий, фото, дополнения и комменты к статье. Уважающим себя изданиям приходится с этим считаться и даже идти на сотрудничество с штатскими журналистами.
Канадское издание The Winnipeg Free Press отыскало собственный уникальный метод взаимодействия с местными народными журналистами. Газета открыла кафе для журналистов в самом центре городка. С пн. по пятницу прямо в этом кафе работают три журналиста газеты The Winnipeg Free Press, которые открыты диалогу с читателями.
По внутреннему дизайну кафе сходу становится ясно что же это все-таки за кафе и кому оно принадлежит - логотипы издательства и корпоративные цвета составляют основное убранство заведения. Правда подкармливают в этом кафе для журналистов не только лишь журналистов, да и всех желающих офисных работников и подкармливают, судя по отзывам, хорошо. Основное меню составляют органические блюда из местных товаров.
Это место также бессчетные журналисты разных изданий и народные журналисты в том числе, воспринимают как рабочий уголок, где можно за чашечкой кофе творить собственный очередной шедевр народной мысли, также пообщаться с сотрудниками и выяснить последние анонсы. Также издательство организует в этом кафе для журналистов разные мероприятия, такие как литературные чтения, музыкальные вечеринки, встречи с читателями и дискуссии. По словам журналиста The Winnipeg Free Press Линдси Вибе (Lindsey Wiebe), это некоторый канал общения с читателями, типичный «выход наружу».
Еще одна цель такового кафе для журналистов для издания - это вербование новейшей читательской аудитории. В текущее время The Winnipeg Free Press нацелена на вербование юных читателей. Конкретно для их газета устраивает молодежные вечеринки, завлекая участников тем, что их лица попадут в кадр, а означает и на полосы газет.
Бизнес-идея канадской газеты организации кафе для журналистов как метод взаимодействия с народными журналистами и вербования новейшей читательской аудитории полностью перспективна и заслуживает тиражирования другими изданиями.