Малый бизнес в Австралии

Кафе для журналистов

Штатская журналистика становится так пользующейся популярностью, что классические СМИ уже не могут не только лишь не замечать, да и соревноваться с народными журналистами, которые обычно, прибывают на место действия, еще до того, как оно происходит. С развитием веба в этом жанре стали пробовать себя все, кто потаенно либо очевидно грезил о карьере писателя, фотографа, репортера либо просто о славе. В сети развелось масса «народных» порталов, на которых разрешаются любые публикации с места событий, фото, дополнения и комменты к статье. Уважающим себя изданиям приходится с этим считаться и даже идти на сотрудничество с штатскими журналистами.

Канадское издание The Winnipeg Free Press отыскало собственный уникальный метод взаимодействия с местными народными журналистами. Газета открыла кафе для журналистов в самом центре городка. С пн. по пятницу прямо в этом кафе работают три журналиста газеты The Winnipeg Free Press, которые открыты диалогу с читателями.

По внутреннему дизайну кафе сходу становится ясно что же это все-таки за кафе и кому оно принадлежит - логотипы издательства и корпоративные цвета составляют основное убранство заведения. Правда подкармливают в этом кафе для журналистов не только лишь журналистов, да и всех желающих офисных работников и подкармливают, судя по отзывам, хорошо. Основное меню составляют органические блюда из местных товаров.

Это место также бессчетные журналисты разных изданий и народные журналисты в том числе, воспринимают как рабочий уголок, где можно за чашечкой кофе творить собственный очередной шедевр народной мысли, также пообщаться с сотрудниками и выяснить последние анонсы. Также издательство организует в этом кафе для журналистов разные мероприятия, такие как литературные чтения, музыкальные вечеринки, встречи с читателями и дискуссии. По словам журналиста The Winnipeg Free Press Линдси Вибе (Lindsey Wiebe), это некоторый канал общения с читателями, типичный «выход наружу».

Еще одна цель такового кафе для журналистов для издания - это вербование новейшей читательской аудитории. В текущее время The Winnipeg Free Press нацелена на вербование юных читателей. Конкретно для их газета устраивает молодежные вечеринки, завлекая участников тем, что их лица попадут в кадр, а означает и на полосы газет.

Бизнес-идея канадской газеты организации кафе для журналистов как метод взаимодействия с народными журналистами и вербования новейшей читательской аудитории полностью перспективна и заслуживает тиражирования другими изданиями.

Кафе для журналистов

Добавить комментарий

Малый бизнес в Австралии

4 основных правила PR для малого бизнеса

Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …

Что дает CMR малому бизнесу

Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …

Мал, да удал: что такое малый бизнес

Многие крупные корпорации много лет назад начинались с небольших предприятий. Редко новое начинание сразу имеет вид крупной фирмы с многочисленным персоналом. Первый шаг нового дела чаще всего выглядит, как создание …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.