Авто с дизайном покупателей
Тренд вовлечения потребителей в создание и разработку готовой продукции пользуется особенной популярностью у современных бизнесменов, и не без оснований. Это обычный, бесплатный и действенный метод аутсорсинга для сотворения продуктов, которые уже нужны рынком.
Не считая того, это действенный метод сделать тесноватые дела с потребителями для формирования приклнного дела к бренду. На веб-сайте 1000мыслях мы не один раз обрисовывали удачные бизнес идеи коллективного творчества. Но все рассматриваемые нами бизнес идеи в основном касались продуктов массового употребления: одежки, аксессуаров, обуви, товаров питания: батончиков мюсли, шоколада и пр. А вот предприятие Local Motors из Массачусетса решило применить схожую эффективную модель для производства легковых автомобилей.
Компания запустила собственный проект коллективного творчества Local Motors в марте 2008 года, и на данный момент веб-сайт насчитывает более 4000 активных юзеров, посреди которых проф дизайнеры, конструкторы, инженеры и просто любители.
Схема работы этого веб-сайта ничем не отличается от схожих ресурсов коллективного творчества: дизайнеры располагают свои проекты на веб-сайте в открытом доступе, а другие юзеры голосуют за хоть какой проект, который им нравится больше всего. Дальше администрацией веб-сайта отбирается наилучший дизайн-проект, который набрал наибольшее количество голосов юзеров и этот проект продолжает совершенствоваться при помощи предложений и советов других участников веб-сайта.
В итоге, готовый проект новейшей улучшенной модели автомобиля запускается в создание ограниченным тиражом. 1-ая модель машины, которая была разработана коллективно на веб-сайте Local Motors, была Rally Fighter . Компания выпустила 2000 таких автомобилей, (пока из их проданы 41штуки). Цена уникальных автомобилей в дизайне которых учавствовали, как бывалые дизайнеры, так и любители и просто покупатели машин, составляет в границах USD 50,000 .
Мысль завлекать потребителей в разработку и создание новых продуктов можно именовать удачной только поэтому, что основная цель схожих проектов не столько продажа продуктов потребителям, участвующим в дизайне, сколько хитрецкий рекламный ход - возможность вовлечения потребителей в активный диалог с компаний, результатом которого является увеличение их лояльности к бренду.
Другие идеи автобизнеса:
- Велики с дизайном покупателя
- Автопул
- Благоуханные автопарковки
Методы реализации бизнес идеи:
- Скачать бизнес-план автосборочного завода