Работа на дому. сотрудничество с газетой симбирская строка
Традиционное определение Интернет-рекламы – это подача инфы о компании средствами Веб . Определение настолько же лживое, сколь и глупое.
Неувязка в том, что «средства Веб» - это не неких набор площадок и носителей, а сознательное – общее либо точечное – заселение нашего с вами актуального места чьими-то коммерческими мыслями и задачками.
Считается – и это 1-ое, что вы прочтете на любом веб-сайте, предлагающем услуги Интернет-рекламы – что тут легче всего, дешевле всего и результативнее всего достигнуть юзера. Но давайте посчитаем.
Разумеется, что в оффлайне борьба за покупателя, еще не осознавшего свою потребность в товаре Х (другими словами, такового, которому этот продукт категорически не нужен) издавна проиграна, и это то поражение, от которого компании никогда не сумеют оправиться. Еще бы: мы переключаем каналы, отворачиваемся от билбордов и, не задумываясь, пролистываем маркетинговые развороты возлюбленных журналов. Считается, что в Вебе все это преодолеть легче. Еще бы – такие способности, такая разработка.
Но почему-либо конкретно на просторах Веба развернулась самая мощная борьба за право жить без рекламы. Думал ли кто-либо, что неважно какая телевизионная реклама, неважно какая наружка, неважно какая радийка, попавшая к тому, кто ее не находил – является на самом деле тем, что именуется «спамом»? Но популярность и одичавшую ненависть это понятие получило исключительно в вебе. Нередко ли мы боремся за то, чтоб власти сняли и воспретили билборд, повешенный около нашего подъезда? Один раз на много 10-ов тыщ. Но с какой яростью мы реагируем на небольшой, всплывший в углу экрана байрик! Если кто-то выкупил весь нижний этаж нашего дома, мы пожмем плечами. Но если создание веб-сайта некий компанией привело к занятию того доменного имени, которое мы облюбовали себе – вероятнее всего, мы устроим какую-нибудь милую, но совсем не невинную хакерскую шалость.
Почему?
Так как Веб мы (после первых 10-15 визитов) воспринимаем как свою местность, и к возникновению там рекламы, в какой мы не заинтересованы относимся так же, как к возникновению улыбчивого коммивояжера прямо среди нашей брачной спальни.
А за свою спальню мы будем биться, поэтому отношение «рекламодатель – рекламовосприемник» больше всего напоминают дела «вирус – антивирусная программа». Неважно какая попытка взломать наше ПО нами воспринимается ровно так же, как попытка «взломать» нашу голову, разместив туда ненадобный нам баннер, неинтересное нам письмо, либо даже такую прекрасную, но глупую для нас вещь, как элегантный веб-сайт визитка компании по продажам торжественной чесалки для левого уха. Нам не нужно – а означает, скормим чесалку «Касперскому»! Это война не на жизнь, а на погибель, ведь это освободительная война от скверных коммерческих интервентов. Не осознавать этого – то же самое, что идти на российские деревни с мыслями французского просвещения прохладной зимой 1812 года…
Так что все-таки делать? – спросите вы. – Посиживать в Париже и ожидать, когда рассейский мужчина сам придет за флакончиком какой-либо шанели? О нет. Всегда есть декабристы, одержимые мечтой погибнуть за право чуточку просветить свою черную и злосчастную страну. И, если нужен перевод назад на язык Веба – сконцентрировать свои усилия не на безумии показов и кликов, не на сокрушительной волне директ-мейлов, поставить во главу угла не создание веб-сайта, большущего, как «Титаник» и того же обреченного, а просто выискать того, кому это вправду необходимо.
И побеседовать с ним. Понятно. Лично. Забавно. Веб – он для этого.
Раздел: Работа на дому