Москвичка — изловить лживого супруга — бесценно
Как был наказан муж-обманщик
Маркетинговый щит, выставленный на деньках на оживленной авеню в Гринсборо (штат Северная Каролина), похож на обыденный коммерческий, но говорит последующее: «Мichael! GPS Tracker – $250, Nicon camera with zoom lens – $1600, Catching my LYING HUSBAND and buying this billboard with our investment account - Priceless. Tell Jessica you’re moving in! -Jennifer»
Переводится это примерно так: «Майкл! GPS-маячок - 250 баксов, Камера Никон - 1600 баксов. Изловить ЛЖИВОГО Жена и оплатить этот билборд его банковской картой - бесценно. Передай Джессике, что сейчас ты будешь жить у нее! Дженнифер».
Симпатичный билборд замедлил движение на бойком авеню: обладатели авто поприветствовали поступок дамы, которой не откажешь в находчивости и чувстве юмора.
У Дженнифер здесь же появились фанаты, которые признались в симпатии к ней на веб-сайте Fox News: «Я обожаю эту даму! Верно сделала! Я бы желал с ней познакомиться поближе». Другие выражали сострадание и к ней, и к ее провинившемуся супругу. И даже к ее сопернице Джессике.
А может, это умный рекламный ход? Схожая реклама с чувственной бессмыслицой появлялась еще в 2006 году. На щитах писали что-то вроде: «Я занималась сексом с различными мужиками в каждом парке Нью-Йорка и все таки отыскала свою любовь». И это был не единственный случай, когда компании использовали схожую рекламную стратегию, чтоб приманить покупателя либо привлечь внимание зрителей. К примеру, на белоснежных щитах по всей стране висели плакаты, где было написано: «Привет, Стивен, я все о ней знаю, а ты – грязный, подлый, безнравственный, неправильный, плохо богатый слизняк. Твоя супруга Эмили». И дополнительно сообщалось в конце: «P.S. Я заплатила за эту рекламу из нашего совместного банковского счета».
Оказалось, что это утонченный маркетинговый трюк, чтоб продвинуть серии нового сезона реалити-шоу Court TV.
Но был ли трюк в Гринсборо маркетинговым ходом MasterCard, – непонятно.
Статья размещена на веб-сайте www.dailymail.co.uk