Лживые билборды

Чем лживее реклама, тем больше на нее обращают внимания

Чем лживее реклама, тем больше на нее обращают внимания

Южноамериканские физиологи провели исследование работы людского мозга в процессе ознакомления человека с рекламой. Ученые пробовали осознать, как люди реагируют на правдоподобную и лживую информацию. Как оказывается, мозг сходу отметал правдоподобную рекламу и живо реагировал на обман.

Исследования проводились учеными из Института Северной Каролины США. Испытуемых подключали к аппарату многофункциональной магнитно-резонансной томографии. При просмотре маркетинговых буклетов делались подробные снимки участков мозга, по которым и оценивались реакции на рекламу.

Печатная реклама делилась на «весьма правдоподобную», «недостоверную» и «крайне лживую». Спецы выбирали те буклеты, которые наверное заинтриговали бы тех либо других респондентов.

«Оказалось, что во время восприятия и анализа недостоверных информационных маркетинговых сообщений несколько определенных регионов мозга активизируются в два этапа», — поведал доктор маркетинга Института Северной Каролины Стейси Вуд.

На первом шаге увеличивается активность в предклинье мозга — той части, которая связана с фокусировкой внимания. Ученые увидели, что чем наименее правдоподобна реклама, тем больше внимания направляет на нее респондент — подобно тому, как прохожий на улице не выпускает из вида потенциальные опасности типа проезжающих мимо автомобилей. Другими словами, подсознание реагирует на ересь как на потенциальную опасность и здесь же фиксирует ее.

На втором шаге исследователи увидели активность в верхней височной борозде и височно-теменной части мозга, которые отвечают за оценку действий. В этот момент мозг анализирует ересь и выносит вердикт, каким образом относиться к маркетинговому обману. Как к смешной притче, аллегории, гротеску либо, чего ужаснее, как к прямому подлогу. Но во всех случаях такая реклама не остается незамеченной. А вот правдивая реклама проходила мимо внимания испытуемых, потому что не воспринималась угрозой и не вызывала резонанса в подсознании.

«Очевидно, что этот 2-ой шаг восприятия рекламы играет гигантскую роль в защите потребителей от потенциального обмана и уловок маркетинга», — ведает г-н Вуд. Есть категория людей, совсем не способных отличить ересь от правды. Причина этого кроется во прирожденных либо обретенных нарушениях мозговой деятельности, например у пенсионеров. 2-ая стадия восприятия рекламы у их нарушена, и они часто принимают обман за чистую монету и очень подвержены рекламным уловкам.

Творческий директор маркетингового агентства JWT Russia Иван Чимбуров считает, что восприимчивость к рекламе находится в зависимости от подходящего момента.

«Если обратиться к студенту в период сессии с маркетинговым сообщением о том, как лучше сдать экзамены, он тебя с радостью услышит. Но некие сотрудники маркетинговых агентств пробуют привлечь покупателя тем методом, который на самом деле только отталкивает. К примеру, они считают, что будет уместно 10 раз произнести в ролике заглавие рекламируемого продукта», — ведает г-н Чимбуров.

Управляющий лаборатории возрастной физиологии мозга отдела исследовательских работ мозга Научного центра неврологии РАМН, доктор био наук, доктор Виталий Фокин отметил, что реклама обращена к правому полушарию, которое отвечает за интуитивное принятие решений.

«Если реклама содержит принципиальные для потребителя сведения, к примеру нездоровой человек получает информацию о подходящем ему лекарстве, то это спровоцирует завышенную активность мозга, — отмечает г-н Фокин. — Восприимчивость к обманчивой рекламе находится в зависимости от реальной либо воображаемой потребности человека в рекламируемом продукте. Не считая того, многие люди владеют достаточным актуальным опытом и понимают, что, потратив 100 руб., нельзя выиграть миллион».

РБК daily

Глядеть также ...

  • 28/04/2012 -- Директора по персоналу отыскали метод мотивировать служащих
  • 20/04/2012 -- Русской семье необходимо 300 тыс рублей для «роскошной жизни»
  • 19/04/2012 -- Проговаривая мысли вслух человек резвее находит подходящий продукт
  • 17/04/2012 -- Каждый 5-й англичанин с скоплениями в $400 тыщ желает уехать
  • 04/04/2012 -- Фастфуд вводит испанцев в депрессию
  • 28/03/2012 -- В Австралии Apple винят в нечестной рекламе iPad
  • 26/03/2012 -- «Playboy» рушит сложившиеся о журнальчике стереотипы
  • 23/03/2012 -- Физики узнали, почему божоле идеальнее всего оказывает влияние на сверхпроводимость
  • 23/03/2012 -- Раскрыт секрет мужского облысения
  • 20/03/2012 -- Молодежь нацелена на средства, стиль и славу

Лживые билборды

Как продавать услуги клининга?!

Не уверен, что очень попаду в тему, но открывать новейшую смысла не вижу. Предлагаю вашему вниманию Размышления Бывшего_клинера о Маркетинге в клининге: Вы новичок в клининге? Только начали свое дело? Не пора-ли выяснить собственных соперников ближе? Рекламные

Ушел из жизни очередной активист майдана

19.06.2014 16:25 Гипермаркеты уменьшили время работы на период АТО 126 Добавить комментарий 19.06.2014 16:09 На Донетчине трое подростков «обчистили» магазин, прихватив продукты и планшет 81 Добавить комментарий 19.06.2014 15:55 Силы АТО взяли

Ъ-газета — кандидаты в президенты неофициально представились украине

Пиар-технологии сейчас работают в главном в вебе - отлично и, главное, недорого. Вчера через соцсети и Публичное телевидение была всераспространена информация, что Юлия Тимошенко собиралась посетить США, но визит пришлось отменить: никто из официальных лиц не согласился

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.