Лживые билборды

О выборах » анонсы энергодар

О выборах » анонсы энергодар Что такое выборы в стране управляемой снаружи, где к власти всегда приходят пособники наружных управляющих? Это пародия на выборы, фарс, манипуляция сознанием. Все главные рупоры формирующие публичное мировоззрение принадлежат когорте поддерживающей определенный курс, который совпадает с тем курсом, который указал наружный управляющий. Этот управляющий оставляет за собой право решать: соответствует данный курс запланированному им либо нет; верная ли у нас демократия либо нет; соответствует ли свобода слова в стране его осознанию свободы слова либо нет. Он воспринимает решение о смене правящей клики в случае невыполнения ей его приказов либо по другим причинам и т.д. Управляет он бесструктурно, через формирование публичного представления методом подпитки деньгами и другими ресурсами тех, кто поддерживает его точку зрения и всячески дискредитирует обратную; применяет различные санкции к лицам противостоящим ему так, что создается неверное представление о том, что мы что-то решаем. Складывается воспоминание что идет какая-то предвыборная гонка, что в ней участвуют какие-то другие проекты, а по сути, не имеет значения кто из кандидатов придет к власти, т.к. кандидаты получают указания и поддержку из 1-го либо нескольких центров управления, представители которых желают получить собственный куш, и кто бы из их подопечных не пришел к власти, он будет исполнять волю владельца, а не волю народа как нам пробуют представить. Естественно, различные силы, как за рубежом так и снутри страны, заинтересованы в приходе к власти собственных кандидатов и меж ними идет неизменная борьба, но т.к. курс избран один, то различия особенной в их нет, не считая того, что все сводится к тому, чья команда получит больше призов и займет главные посты.

Курс страны можно выразить в виде дороги ведущей в определенном направлении, в направлении удачном для наружного управляющего, внутренних предателей интересов страны, и для команд участвующих в заезде. И вот все СМИ бомбят сознание болельщиков (избирателей) рекламой автомобилей участвующих в гонке (кандидатов), предлагая делать ставки (дать собственный глас) на определенное авто. Авто представлены различные, от «запорожца» до спорткара последней модели, зависимо от средств которые может собрать команда. Количество рекламы соответственного авто и команды, тоже находится в зависимости от собранных командой средств, что вызывает гигантскую разницу в количестве времени и выборе средств для обработки избирателей той либо другой командой. Соответственно, способности у всех различные и никакого равенства способностей тут нет, все определяется количеством средств вложенных в рекламу.

Самое главное, что соблюдается всеми участниками - это табу на обсуждение трассы заезда, ее направления (т.е. курса развития страны). Вы сможете гласить о чем угодно, лить помои на конкурентов либо превозносить собственных, но курс дискуссии не подлежит, напротив, масса усилий ориентирована на то, чтоб доказать главную значимость действующей трассы, ее необходимость и безальтернативность. Пресекаются любые пробы акцентировать внимание общества на то, что есть и другие пути развития, что есть кандидатуры, что есть дорога, которой мы прошли и нужно провести глубочайший объективный анализ пройденного пути, без чувств, т.к. есть чему поучиться и игнорировать прошедший опыт просто криминально и тупо если мы собираемся вправду что-то выстроить, а не наслаждаться хижиной собранной по-быстрому на руинах и из руин ранее разрушенного замка. Проводится очень большая работа по дискредитации прошедшего, чтоб люди не то что не смогли провести анализ прошедшего, а чтоб данная идея им вообщем не пришла в голову.

И вот, ставки изготовлены, ставок больше нет, начался заезд под аккомпанемент истерически вопящих СМИ. Но какая разница, какая из машин придет первой к финишу, как распределятся посты и разделятся сферы воздействия после окончания гонки, если мы едем по дороге ведущей в пропасть? Разница только во времени за которое мы преодолеем расстояние до пропасти, а об изменении направления движения речи не идет. Если Вас не устраивает данное направление движения страны, для чего ходить на выборы? Разве что для того чтоб голосовать за «запорожец» который хотя бы будет ехать к пропасти более длительное время?

P.S. На кольце стоит билборд с рекламой ПР на котором написано: – В Запорожской области отремонтировано 89 школ. Запорожская область регион развития. Т.е. развитием сегодня считается ремонт и поддержание объектов в соответствующем состоянии, а не повышение рабочих мест, открытие новых производств и т.д. Очень уникальная логика, поточнее отсутствие такой. В позднем СССР, когда сдавались новые жилые дома, строились предприятия, школы и поликлиники это называли застоем. Ремонт того что было выстроено во времена "застоя”, сейчас именуется развитием. Я не спрашиваю у схожих развивателей: - Сколько всего школ в регионе? Сколько из их нуждаются в ремонте, и в каком конкретно? Какой ремонт проведен в заявленных 89 школах и все ли отремонтировано из того что требовалось? Как поменялось состояние школ за 5, 10, 20 лет и т.п. Я уверен в том, что если извлечь из кипы девизов сухую статистику, то окажется что надпись на билборде - лживый девиз, и что по сути дела обстоят совершенно не так. По другому, почему нигде не размещена статистика по дилеммам, которые как нас уверяют, удачно решаются, либо вообщем уже решены? Я уж не говорю о том, что поддержание в соответствующем состоянии наследия доставшегося от прошлых поколений есть обязанность и повинность, которую должна делать неважно какая власть именующая себя народной, и важничать тем, что ты выполняешь взятые на себя обязательства, ради "выполнения” которых идет такая борьба, мягко говоря - моветон. Это все равно, что доктор будет орать о том, что он вылечивает нездоровых, а учитель о том, что учит малышей. Билборд, с схожими нелогичными надписями не единственный, такие находятся не только лишь у ПР, да и у других, стремящихся стать "благодетелями”. Это всего только пример.

Лживые билборды

Как продавать услуги клининга?!

Не уверен, что очень попаду в тему, но открывать новейшую смысла не вижу. Предлагаю вашему вниманию Размышления Бывшего_клинера о Маркетинге в клининге: Вы новичок в клининге? Только начали свое дело? Не пора-ли выяснить собственных соперников ближе? Рекламные

Ушел из жизни очередной активист майдана

19.06.2014 16:25 Гипермаркеты уменьшили время работы на период АТО 126 Добавить комментарий 19.06.2014 16:09 На Донетчине трое подростков «обчистили» магазин, прихватив продукты и планшет 81 Добавить комментарий 19.06.2014 15:55 Силы АТО взяли

Ъ-газета — кандидаты в президенты неофициально представились украине

Пиар-технологии сейчас работают в главном в вебе - отлично и, главное, недорого. Вчера через соцсети и Публичное телевидение была всераспространена информация, что Юлия Тимошенко собиралась посетить США, но визит пришлось отменить: никто из официальных лиц не согласился

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.