Лживые билборды

На презентации российского billboard сергей лазарев обнял даму

В Рф начала издаваться российская версия всемирно известного южноамериканского музыкального журнальчика Billboard. Презентация журнальчика прошла 18 апреля в «Суриков Холле», и собрала представителей южноамериканского Billboard и видных деятелей российского шоу-бизнеса.
1-ый номер появился практически в денек презентации. Рубрики нового издания:
Upfront, Q&A, New&Hot, Headline, Faces, On the Road, On the Radio, TV, Vynil, «Позабытые шедевры», «Обзоры», Charts, «Новости», Backbeat.

Глава редакционной коллегии Billboard (США) Скотт Маккензи сказал, что он гордится пуском Billboard в Рф. Он лицезрел уже 1-ый номер, и считает, что редакционная команда отлично совладала с задачей.


Глава редакционной коллегии Billboard (США) Скотт Маккензи сказал, что он гордится пуском Billboard в Рф

Главный редактор русского издания журнальчика Billboard Валерий Постернак уточнил, что в отличие от южноамериканского издания, выходящего раз в неделю, русский Billboard будет выходить раз в месяц на 128 полосах (против 74 американских). Не считая того, южноамериканский журнальчик заполнен бизнес-новостями, аналитикой и известными чартами. Российская версия будет приблизительно наполовину - обыденным музыкальным журнальчиком. О музыке, о музыкантах и о тех, кто за ними стоит. Журнальчик не нацелен на освещение какого-то или 1-го музыкального стиля, а на комплекс всех жанров и всех музыкальных стилистик. Журнальчик сначала нацелен на экспертов музыкального бизнеса, а также продвинутых любителей музыки.


Главный редактор русского издания журнальчика Billboard Валерий Постернак уточнил, что русский Billboard будет выходить раз в месяц на 128 полосах

С 4-ого номера в российском Billboard появятся в дополнение к южноамериканским еще и русские чарты. Механизм расчета чартов В. Постернак предпочел не открывать, одна сказал, что все главные игроки на рынке уже согласились давать информацию о собственных продажах и частоте ротаций.

Угрозы в вебе издатели журнальчика не лицезреют. Вдумчивой аналитической инфы онлайн практически нет. Акцента на анонсы в издании не будет.

На вопрос NEWSmusic.ru об угрозы утратить аудиторию из-за конфликта поклонников различных жанров Скотт Маккензи ответил, что в хоть какой стране есть такие конфликты. Но любопытно читать истории фуррора, так как они могут быть реализованы в любом музыкальном жанре. Что касается малого уровня развития законного аудиорынка в Рф, Скотт выразил уверенность, что будущее - все равно за ним.

1-ые три месяца журнальчик будет безвозмездно рассылаться по базе экспертов музыкального рынка, приблизительно около 3 тыщ экземпляров. Им будет предложено подписаться на журнальчик, начиная с 4 номера, плюс чарты. При этом чарты планируется рассылать также через электрическую почту 4 раза в месяц. Журнальчик пойдет в розницу общим тиражом 25 тыщ, ценой 100-140 руб.

По условиям лицензионного контракта, реклама в издании будет располагаться только за средства. Бартерные сделки запрещены лицензией.


1-ый номер журнальчика Billboard посвящен русскомуц хип-хопу и рэпу

Шоу-бизнес в Рф разбит на конкурирующие кланы. Но главный редактор журнальчика В.Постернак уверен, что обоим кланам нужна беспристрастная исчерпающая информация о том, что происходит «на другой стороне».

Поначалу будет разработан веб-сайт поддержки журнальчика, - поведала генеральный директор издательского дома С-Media Лена Ружицкая. - В течение года мы будем вести переговоры о разработке грамотного портала, тщательно освещающего действия в шоу-бизнесе. Не считая того, с компанией Nielsen мы имеем далековато идущие планы совместного сотрудничества в области цифровой дистрибуции. Систему Nielsen Soundscan, головного оценщика дистрибуторских потоков аудио-видео продукции в Америке, пока в Рф запускать планов нет - российская розница не готова к таковой отчетности.

На вопрос NEWSmusic.ru, как близость С-Media и лейбла «Стиль Рекордс» может скомпрометировать объективность издания, Лена Ружицкая ответила, что эти бизнесы в холдинг официально не объединены. Она убедила, что благодаря условиям лицензии и взаимопониманию акционеров никакого воздействия «Стиль Рекордс» на деятельность издания не будет. Хотя с лейблом у издательского дома довольно тесноватые дружеские дела и даже неких артистов лейбла пригласили выступить на презентации нового журнальчика, но только из-за того, что это сильные артисты.


Неких артистов лейбла «Стиль Рекордс» пригласили выступить на презентации нового журнальчика, но только из-за того, что Сергей Лазарев - сильный артист

- Подбор героев номера, включая артистку лейбла «Стиль Рекордс» Мику Ньютон, осуществлялся самой редакцией, - объяснил главный редактор Billboard В. Постернак. - Никто же не удивляется, что в первом номере есть интервью с Толмацким, интервью с Владом Валовым и небольшим лейблом «ЛевПравЗвук». Мика Ньютон продала на нынешний денек 25 тыс. альбомов, большущая цифра для Украины. Обложка и материалы у нас не продаются никогда и ни при каких обстоятельствах. Рекламодатель может только приобрести маркетинговый блок. Такая позиция издания.

После пресс-конференции свершилась презентация журнальчика для бессчетных вип-персон российского шоу-бизнеса, посреди которых - Александр Толмацкий, Владимир Матецкий, Ким Брейтбург, Леонид Гуткин, Табриз Шахиди и представители всех мейджоров и телеканалов, не считая Первого. Вел презентацию Сева Новгородцев.


Вел презентацию Сева Новгородцев

Перед гостями выступили Лигалайз, украинская группа Esthetic Education и артист «Стиль Рекордс» Сергей Лазарев.

Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru

Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, Foto.NEWSmusic.ru

Лживые билборды

Как продавать услуги клининга?!

Не уверен, что очень попаду в тему, но открывать новейшую смысла не вижу. Предлагаю вашему вниманию Размышления Бывшего_клинера о Маркетинге в клининге: Вы новичок в клининге? Только начали свое дело? Не пора-ли выяснить собственных соперников ближе? Рекламные

Ушел из жизни очередной активист майдана

19.06.2014 16:25 Гипермаркеты уменьшили время работы на период АТО 126 Добавить комментарий 19.06.2014 16:09 На Донетчине трое подростков «обчистили» магазин, прихватив продукты и планшет 81 Добавить комментарий 19.06.2014 15:55 Силы АТО взяли

Ъ-газета — кандидаты в президенты неофициально представились украине

Пиар-технологии сейчас работают в главном в вебе - отлично и, главное, недорого. Вчера через соцсети и Публичное телевидение была всераспространена информация, что Юлия Тимошенко собиралась посетить США, но визит пришлось отменить: никто из официальных лиц не согласился

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.