Мобильные билборды живые — статьи — adhard.ru — реклама, маркетинг и pr
Мобильные билборды появились в Москве в 2003 году и с того времени пользуются популярностью в качестве рекламоносителя имиджевой рекламы больших брендов рынка B2C, также казино, кинофильмов, шоу-программ и др.
Согласно действующему пока законодательству, мобильные билборды не относятся к рекламе, в итоге чего получают три суровых достоинства по сопоставлению с обыкновенными щитами. Они не облагаются единым налогом на вмененный доход, их обладатели не должны получать разрешения на их установку и платить арендную плату городку и на их не распространяется запрет на рекламу алкоголя и (с начала 2006 года) игорного бизнеса.
Но все не плохое в какой-то момент завершается. Совершенно не так давно столичные депутаты утвердили запрет на внедрение тс «исключительно либо в большей степени в качестве подвижных маркетинговых конструкций».
Посчитать фактическое количество промомобилей трудно. Временами они стоят на газонах, тротуарах, других неподходящих местах. Не считая того, легитимно желание заработать на новеньком рекламоносителе средств в городской бюджет. До сего времени такового рода реклама не приносила казне ни копейки.
В ответ на это обладатели мобильных билбордов сделали ассоциацию мобильной рекламы и попросили председателя комитета рекламы, инфы и дизайна г. Москвы Владимира Макарова оказать содействие в признании мобильных билбордов объектами внешней рекламы, говорится в совместном заявлении участников рынка, под которым подписались руководители всех столичных компаний.
Таким макаром, обеспокоенные судьбой собственного бизнеса, обладатели мобильных билбордов согласились влиться в общество операторов внешней рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, также отрешиться от рекламы крепкого алкоголя. Даже в этом случае, если билборды не воспретят, а приравняют к "наружке", производители крепкого алкоголя и обладатели казино лишатся последней способности воспользоваться этим рекламоносителем.
Как сейчас обладатели мобильных билбордов обходят действующее законодательство? Согласно закону «исключительно либо в большей степени в качестве подвижных маркетинговых конструкций» билборду не воспрещается просто стоять на обочине дороги и рекламировать на собственных щитах продукт (услуги). Мобильные билборды больше не мобильны в том изначальном варианте в каком они были. Сейчас мы больше замечаем, что билборды больше не передвигаются по городку, а стоят в доль оживленных трасс либо около торговых центров, вокзалов.
Но даже в таком виде они остаются действенными маркетинговыми носителями. По сопоставлению с теми же маркетинговыми щитами, билборды могут поменять свое размещение пару раз в денек. Сейчас вы лицезрели его на вокзале, завтра увидите повдоль трассы. Такая реклама непременно цепляет и завлекает внимание мотивированной аудитории.
Цены на мобильные билборды не настолько высоки, как кажутся. В среднем стоимость аренды на сто процентов готового билборда составляет порядка 90 тыщ рублей за месяц.
В цена заходит:
Печать баннеров на три стороны автомобиля.
Разработка маршрута.
Мойка автомобилей.
Предоставление фото-отчёта.
Установка / демонтаж баннеров.
Согласитесь, за такие средства вы получаете гигантскую маркетинговую компанию, которую можно провести по всему городку.
Реклама на автомобилях - билбордах могла бы принести в казну городка коллосальные средства если б депутаты стопроцентно разрешили их внедрение, разработали и соглосовали с обладателями налоги. Как и хоть какой вид прямой рекламы, мобильный билборд имеет право на существование и в определенных случаях будет несмоненно полезным.