Лживые билборды

Заблуждения о музыкальной промышленности ‹ ultra-music

Южноамериканский портал Digital Music News опубликовал статью головного редактора веб-сайта Пола Резникова «13 самых опасных и распространённых заблуждений о современной музыкальной индустрии». Ultra-Music публикует перевод материала, приготовленный музыкантом Атморави.

Заблуждения о музыкальной промышленности ‹ ultra-music

Заблуждение №1: Величавая музыка естественным образом найдёт свою аудиторию

Заблуждение: Величавая музыка и величавые артисты в какой-то момент отыщут свою аудиторию, благодаря соц и бескрайному вебу.

«Наши детки будут глядеть только то, что захочут глядеть, а не то, что будут доносить до их маркетологи», —  сказал в 2010 году Ян Роджерс, тогда ещё управляющий компании TopSpin, подчёркивая, что «качество суперэффективно».

Правда: Так же, по-прежнему, большая часть величавой музыки остаётся незамеченной и теряется в неизвестности, если не получает осязаемую финансовую поддержку. Самые известные и удачные песни — это песни, гремящие громче других на наибольших платформах и в большинстве случаев получившие наибольшие бюджеты от мэйджор-лейблов (к примеру, работы Katy Perry, Pitbull, Flo Rida).

Заблуждение №2: Музыканты будут питаться с «длинного хвоста» нишевого контента

Заблуждение: Музыкальный мир будет всё больше заполняться малыми артистами с малыми, но активными аудиториями. Артисты будут зарабатывать средства через прямые связи с обожателями.

«Забудьте о выжимании миллионов из пары мегахитов на верхушке чартов, — так звучит именитая цитата Криса Андерсена из его «потрясающей» статьи в журнальчике Wired, которая начала неверную революцию. — Будущее развлечений в миллионах нишевых рынков и безграничности потоков информации».

Правда: Заместо пуска потока удачных ниш, веб сделал мегахиты ещё сильнее и сразу переместил голодающих музыкантов вниз по «хвосту».

«Хотя мысль о „хвосте“ достаточно увлекательная, большая часть прибыли находится в „голове“, — жёстко подвёл черту несколькими годами позднее управляющий компании Гугл Эрик Шмидт.  — Всё это гласит о том, что бизнесу нужно обучаться. У тебя может быть стратегия «длинного хвоста», но лучше иметь „голову“, так как конкретно там вся прибыль».

Заблуждение №3: Погибель мэйджор-лейблов поможет музыкантам достигнуть фуррора

Заблуждение: Нет больше лейблов, которые душат предложения! Некоторому сдерживать артистов!

Правда: К огорчению, лавина неограниченного «немытого» контента никогда довольно не фильтровалась любителями музыки. Это значит, что большая часть артистов свалены в кучу этого обилия, и им очень тяжело выйти на поверхность.

«Уже 10-11 лет идёт телешоу American Idol, в каком приняли роль 100 либо 110 потрясающих исполнителей, но можно сосчитать на пальцах одной руки состоявшихся музыкантов, которые вышли оттуда, — произнес Ирвинг Азоф в прошедшем году. — Это гласит о том, что даже взрыв сетевого ТВ не обещает фуррор в музыкальном бизнесе».

Заблуждение №4: Мэйджор-лейблы умрут

Заблуждение: Мэйджоры на сто процентов вымрут, создав утопию для свободных от договоров артистов.

Правда: Мэйждоры ослаблены, но до погибели им далековато. Но ещё важнее то, что они до сего времени держут под контролем пользующуюся популярностью музыку и её потребление, задерживают на плаву удачных музыкантов. Вот почему Jay-Z всё ещё подписан на мэйджоре и почему Macklemore подписали договор с Warner Music Group.

Есть небольшой грязный секрет: сегоднящая сила брэнда Аманды Палмер сотворена руками лейбла Roadrunner.

Заблуждение №5: Цифровые форматы будут приносить больше доходов, чем физические носители

Заблуждение: Отсутствие больших расходов на создание, пересылку, хранение понизит цена и проложит дорогу новым доходам и прибыли.

Правда: Объёмы цифровых продаж не просто ниже: эпоха синглов стукнула по альбомным коллекциям. И сегоднящая эра «цифровых копеек» значит, что за песню, прослушивание и прочее выплаты намного ниже.

Сейчас артисты, которые продают музыку на реальных физических носителях (винилах и CD), зарабатывают больше.  Япония является самым большим музыкальным рынком мира, так как там сильны реализации CD и винила.

Заблуждение №6: Истинные средства можно заработать на гастролях

Заблуждение: Если артисты будут безвозмездно раздавать свою музыку и позволят ей быть доступной для всех, то они заработают в турах.

Правда: Такая стратегия стала очень удачной для артистов вроде Pretty Lights и других электрических музыкантов, но для большинства музыкантов других жанров это не работает. Многие артисты выбиваются из сил в стараниях выжить на гастролях, довольно известные музыканты были обязаны отменить турне, так как они чуть сводят концы с концами, а расходы не оправдываются (например, Imogen Heap).

Заблуждение №7: Возникает средний класс артистов

Заблуждение: Искоренение посредников при помощи веба создаст богатеющий средний класс артистов. Это будут не катающиеся в лимузинах, наподобие Боно, лучистые суперзвёзды, но отличные музыканты, которые сумеют подкармливать свои семьи и оплачивать счета.

Правда: Нет никакого среднего класса музыкантов: музыкальная промышленность деградировала в страну третьего мира с большущим провалом меж обеспеченными и голодающими бедными.

И все целеустремлённые музыканты среднего класса, которые пробуют свести концы с концами, проводя 350 дней в году на гастролях, вероятнее всего, не обеспечивают свои семьи.

Заблуждение №8: Kickstarter может и будет помогать создавать карьеру

Заблуждение: Суперфэны выстроятся в очередь, чтоб поддержать проекты собственных возлюбленных артистов, и посодействуют сделать замечательную карьеру.

Правда: Пока так вышло с Амандой Палмер, Toad the Wet Sprocket, Murder by Death и ещё парой артистов. Это замечательно для их, но в случае большинства музыкантов не имеет значения.

Заблуждение №9: Spotify — это твой друг

Заблуждение: Потоковое аудио на Spotify (либо других сервисах) принесёт средства артистам, если они будут иметь терпение.

Правда: Spotify принесёт много средств для Spotify и Wall Street, если им очень повезёт. И они уже принесли уйму средств мэйджор-лейблам, но не музыкантам.

И даже суперфэны изредка «стримят» в количестве, чтоб это сравнялось с приятным, прозрачным вознаграждением, предлагаемым iTunes Store за скачки.

Заблуждение №10: Гугл и YouTube — тоже твои друзья

Заблуждение: Гугл и YouTube желают чего-то ещё, не считая максимизации собственных прибылей.

Правда: Это бизнес, а не альтруизм. Интересы Гугл и хозяев прав диаметрально обратны, и так будет всегда. Это также значит: всё, что соответствует нормам свободного использования без коммерческой выгоды (DMCA), в конечном итоге отлично для Гугл и плохо для хозяев прав.

Потому если вы желаете показать себя, идите в YouTube. Если вы желаете средств, то идите в другое место.

Заблуждение №11: Если б Pandora понизила вознаграждения, то смогла бы выжить и по-настоящему посодействовать музыкантам

Заблуждение: К огорчению, пузырь Тима Вестергрина делает из него самого большого фокусника современной музыкальной промышленности. В сильном (но по большей части лживом) письме к музыкантам Вестергрин попросил музыкантов подписать петицию к Конгрессу с просьбой о понижении вознаграждений за прослушивания на интернет-радио.

Правда: Вестергрин запамятовал сказать, что, подписывая эту петицию, артисты поддерживают понижение собственных вознаграждений. Это привело к протесту со стороны узнаваемых музыкантов вроде Pink Floyd.

Заблуждение №12: Футболки

Заблуждение: Средства можно заработать не только лишь в гастрольных турах, да и на продаже мерча и футболок.

Правда: Очень-очень немногие артисты оплачивают свою жизнь гастрольными поездками, и, если удается, очень немногие зарабатывают огромные средства от продаж мерча. К огорчению, самым пользующимся популярностью мерчем были компакт-диски — прямо до 2000 года. В  то время реализации CD поддерживали туры,  сегодня же они ничего не могут поддержать.

Ересь №13: Потоковое аудио — это будущее

Заблуждение: Доступность музыки станет козырем и приведёт к обогащению музыкальной промышленности.

Правда: Spotify имеет долги в сотки миллионов баксов и не получает никакой прибыли, Rhapsody увольняет работников, а YouTube с каждым годом ограничивает доступ к бесплатной музыке.

Таково твоё будущее: YouTube, который агрессивнее других сводил к нулю стоимость записанной музыки, будет удачно работать и завтра. А Spotify, Rhapsody, Deezer, Rdio либо Pandora навряд ли будут так удачливы.

Источник: Digital Music News

Лживые билборды

Как продавать услуги клининга?!

Не уверен, что очень попаду в тему, но открывать новейшую смысла не вижу. Предлагаю вашему вниманию Размышления Бывшего_клинера о Маркетинге в клининге: Вы новичок в клининге? Только начали свое дело? Не пора-ли выяснить собственных соперников ближе? Рекламные

Ушел из жизни очередной активист майдана

19.06.2014 16:25 Гипермаркеты уменьшили время работы на период АТО 126 Добавить комментарий 19.06.2014 16:09 На Донетчине трое подростков «обчистили» магазин, прихватив продукты и планшет 81 Добавить комментарий 19.06.2014 15:55 Силы АТО взяли

Ъ-газета — кандидаты в президенты неофициально представились украине

Пиар-технологии сейчас работают в главном в вебе - отлично и, главное, недорого. Вчера через соцсети и Публичное телевидение была всераспространена информация, что Юлия Тимошенко собиралась посетить США, но визит пришлось отменить: никто из официальных лиц не согласился

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.