Фотошоп знаменитостей и реклама
Вообще-то, я совсем не против фотошопа. В рекламе это нужный элемент: кому охото созидать прыщики либо большие поры на глянцевой фото? Мне точно не охото. Но же нужно и совесть иметь. Меня все в большей и большей степени раздражает тот факт, что нередко нечто, изображенное на фото, не имеет совсем ничего общего, and I mean it — looks nothing like, с реальным человеком.
Проживая в Лондоне, я нередко сталкиваюсь с вышеуказанными персонажами на улице, в кафе, в магазинах либо в парке. Я привожу тут примеры только тех, кого я лицезрела лично и имела возможность отлично разглядеть.
Первым номером я помещу сюда Энди Макдауэлл, с которой я столкнулась в магазине, и обошла трижды, чтоб пристально изучить.
Что я могу сказать? Энди Макдауэлл не смотрится человеком, изображенным на этой (либо хоть какой другой) фото. А смотрится она как рядовая пятидесятилетняя дама, приятной, но менее, наружности.
Энди Макдауэлл первая в моем hall of shame, так как рекламирует она антивозрастные кремы. Когда я читаю различные общества, посвященные красе, меня поражает богатство вопросов от страждущих, каким кремом начать воспользоваться, чтоб «подтянуть лицо», «убрать морщинки» и «сделать лучше тонус». НИКАКИМ. Повторяю для подчеркивания: НИКАКИМ. Ни один крем не подтянет лицо и не разгладит ни одну морщину. Наилучший (и единственный) подтягивающий крем — это скальпель.
Все кремы, реализующиеся в свободном доступе, являются at best неплохими увлажнителями. Один-два крема, типа Retin-A, могут несколько сделать лучше текстуру кожи и незначительно выровнять цвет. Ключевое слово: незначительно. Все эти средства продаются по рецепту и могут быть выписаны только дерматологом.
Вот поэтому Макдауэлл тут. Миллионы доверчивых дам растрачивают большие средства на все эти кремы, покупаясь на лживую рекламу — фотошоп знаменитостей. Хотя, естественно, не стоит опровергать необходимость иметь свою голову на плечах.
Дальше Гвинет Пэлтроу. Смотрится не так. Даже жутко сказать, как не так. Спасибо ей, что рекламирует не кремы.
Кейт Уинслет. Выглядит не так. И ей спасибо, что рекламирует только одежку.
Пирс Броснан. Осудим его, он рекламирует косметику с anti-aging эффектом, не имея на то оснований.
А в итоге, я отмечу, что бывают и другие примеры. Я полчаса не могла отвести взора от Кейт Бланшетт, которая в жизни еще привлекательнее, чем на дисплее и фото.